Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Lulka

Автор
Luka
Екатеринбург
01.12.2008, 14:42
Инвентарь фигуриста: Помогите выбрать коньки!
В ближайшие дни покупаю новые коньки. Никак не могу выбрать из нескольких вариантов:
Jackson Freestyle Mark IV, еще думала Risport RF4, но сейчас склоняюсь к RF3, и еще смотрела Edea Overture. Катаюсь я не профессионально, но хорошо. С детства не прыгала, но мечта освоить хотя бы аксель есть. И еще ноги сильно убивать не хочется. Может поможете советом - какие все таки выбрать?
Luka
Екатеринбург
01.12.2008, 15:54
margo
спасибо, завтра поеду мерить) может что-нибудь уже куплю, давно уже хочется)
Только у нас Джексоны продаются в одном магазине, а все остальные в другом, и находятся они далеко друг от друга. придется проявлять чудеса пробкопроезжаемости)))
Luka
Екатеринбург
01.12.2008, 16:08
libela
Под словами "хотя бы аксель" я подразумеваю, что на двойные я не претендую совсем, но хочу чтобы коньки давали возможность выполнить аксель)) С одинарными я вполне справляюсь даже на совсем фиговых коньках (Botas Piruet на 2 размера больше), Так что аксель надеюсь прыгнуть, тем более что в детстве он уменя достаточно хорошо получался, надеюсь что ноги вспомнят)) Недооценивать фигурное катание я совсем не склонна, т.к. в детстве занималась достаточно серьезно и понимаю что это не так просто как может показаться.
Простите если обидела))
Luka
Екатеринбург
01.12.2008, 19:29
Serena
Спасибо, буду иметь ввиду)) Если муж денег не пожалеет, то возможно именно их и куплю))
Luka
Екатеринбург
04.12.2008, 12:00
Serena
margo
спасибо за советы. купила правда только рф4, на рф3 во-первых и денег не хватало, во-вторых и не было их - только черные большого размера)). Сейчас пока эти освою - думаю такого уровня мне пока хватит, к ним тоже привыкнуть нужно после мягких
Luka
Екатеринбург
04.12.2008, 14:34
Доска объявлений: продаю костюмы для взрослых
ОльгаД
посмотрите костюмы на http://www.twizzle.ru