Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Zhanna666

Автор
Zhanna666
17.11.2024, 00:48
Инвентарь фигуриста: Какие коньки выбрать для любителя-взрослого?
Всем привет. Купила себе коньки Graf Topas взрослые. Я любитель, катаюсь с детства. Катаюсь очень уверенно, но не прыгаю и даже вращаться не умею. Но пытаюсь научиться. ) Хотела бы послушать мнение о коньках Graf Topas. До этого у меня были Graf Montana, а до них вообще самые обычные, дешёвые коньки. Я не богатая. ) И для меня даже Graf Topas это уже довольно дорого. И ещё, может кто подскажет, Graf Topas для широкой или узкой стопы? Заранее спасибо.
Zhanna666
27.11.2024, 01:34
kivi Да, они у меня уже есть. Катаюсь в них второй сезон. Но что-то мне до сих пор не совсем удобно, как-то шатко я себя на них чувствую. Непривычно лезвие; ботинок кажется узким, а стопа у меня широкая. Размер коньков 39, а ношу я 38. Я раньше так хорошо каталась, а на них стала какой-то кривой.
Zhanna666
27.11.2024, 02:14
Элементы, техника и правила фигурного катания: Не получаются элементы в «неудобную» сторону
Всем привет. Вопрос конечно не по теме. Не знала в какую тему писать. Заранее извиняюсь. Мне интересно, почему перебежки я делаю только по часовой стрелке и перебежки задом тоже только по часовой. В другую сторону так не получается. Может кто знает почему так? Просто в основном все всё делают против часовой. Я не левша, если что.
Zhanna666
27.11.2024, 23:23
Элементы, техника и правила фигурного катания: Не получаются элементы в «неудобную» сторону
kivi Вот я очень хочу делать перебежки, подсечки в другую сторону, против часовой как все. Но что-то никак не получается. Буду пробовать ещё. Очень надеюсь, что хоть когда-нибудь получится.
Zhanna666
27.11.2024, 23:52
amateur пишет:
Если нога широкая, то и модель должна быть для широкой ноги.