Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя An.

Автор
Сообщение
Сообщений: 19
An.
Сообщений: 22
20.02.2006, 00:13
Большой спорт: Johnny Weir
kut пишет:
забирай
http://webfile.ru/820804

Я тоже забрала... %) Спасибо!!
Это крышесносно, совершенно. Я от этой музыки и так всегда слезы лью, а тут... прямо ох. Пробивает.
Невероятно, как он это делает. Чудо...
An.
Сообщений: 22
09.03.2006, 15:11
Инвентарь фигуриста: Как часто нужно точить коньки?
Присоединяюсь к вопросу - а если сейчас катаюсь 5-6 часов в неделю, но на открытом (не очень хорошем) льду?
И хотела вот еще спросить - можно ли за 1 час на очень плохом льду убить заточку совсем? Она была свежая, неглубокая правда, но ощутимая - но после того раза как-то все стало не так. Я совсем начинающая, поэтому непонятно - мож просто это у меня ноги пока ну совсем не так едут...

Лезвия, кстати, Жигули - купила почитав про них тут на сайте. Сравнить могу только с прокатными, поскольку это мои первые нормальные коньки - мне всё очень нравится (потому что меня вообще очень это дело торкнуло вдруг , даже вот коньки решилась купить). Только зубец нижний непривычно выпирает %) Пока еще не научилась двигаться так, чтоб он не мешал (особенно назад трудно - шкребется постоянно, а я и так еле-еле... Я про это тоже сначала хотела спросить, отдельно - как так ехать назад, чтоб зубцами не задевать, но вчера появились проблески...

Ну и, раз такое дело, пользуясь случаем скажу - спасибо вам огромное за сайт! Очень, очень полезно и приятно и вообще. Если б не он, я б, наверное, так и обзавелась бы чем-нть на распродаже в Спортмастере, как советовали окружающие, и колупалась бы сама кое-как пока не осточертело... А так - у меня просто выросли крылья! И мои грядущие 32 совершенно этому не мешают
An.
Сообщений: 22
09.03.2006, 20:38
Инвентарь фигуриста: Как часто нужно точить коньки?
Оля пишет:
так вопрос был будет ли он совсем убит


Не лезвие же убито, а заточка...