Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Рокер фокстрот

Страницы: 123456789101112131415   
 

Танец начинается в фокстротной позиции точно на продольной линии катка. Скрещенное шассе и последующие два беговых шага должны выполняться по такой крутой шаговой дуге, чтобы сразу после разреше­ния крюка на шаге 5 партнерша находилась спиной еще в направлении центра катка, хотя и не под очень большим углом. При этом беговые нельзя резко направлять в круг, чтобы не превратить хорошей кривизны шаговую дугу в ломаную прямую. Партнер на беговых и дуге 5а, которая начинается по шестой позиции, но с посылом левой энергично вперед, должен идти точно под партнершу и правой рукой слегка помогать партнерше войти в крюк. На счет "1" партнерша выносит правую ногу вперед и немного вправо, так чтобы сразу после разрешения поворота она осталась над следом или даже чуть в круге. Вынести ее надо хорошо раскрытой в бедре и сразу после поворота она акцентировано остается на какой-то момент без движения. Сам поворот — на счет "2", а на счет "3", слегка смягчая колено опорной, свободная нога через шестую позицию выносится вперед, что должно соответствовать движению свободной ноги партнера. В этот момент правое плечо (счет "2") партнерши отводится слегка назад, а партнер своей левой рукой ей слегка помогает. Конец этой дуги немного сфорсирован, для того чтобы следующий шаг был направлен почти перпендикулярно продольному борту. Этот шаг партнерша должна выполнить достаточно круто, чтобы дать возможность партнеру выполнить наружную тройку между ступней партнерши. Первые шаги, до разрешения попорота в крюке, — наклон танцров в круг, сам попорот партнерша выполняет на вертикали, а далее одновременно партнеры меняют наклон вправо, на следующем 6-ом шаге наклон — снова в круг и выдерживается до кросс-ролла в шаге 8. Фокстротная позиция переходит в вальсовую сразу после разрешения крюка и сохраняется до шага 76, когда партнер, не разрывая близкую позицию переходит в фокстротную, а партнерша иен переход подчеркивает вторым сгибанием колена. Подняться она должна на колене вместе с партнером в конце шага 7а. Кросс-ролл направлен круто к центру, но противоход недопустим. Следующий беговой шаг параллелен продольной оси катка. Очень важен шаг 10, который должен быть достаточно крутым и направленным на продольный борт. На этих последних 3-х шагах очень важно следить за позицией. Партнерша не имеет права выходить вперед, т.к. иначе будет чрез­вычайно трудно сохранить правильную позицию на моухоке. Эти шаги партнерша должна направлять под конек партнера. Первый шаг моухока 11 начинается с наклоном влево. Он должен являться продолжением 10-го (без «елочки»). В конце этого шага партнерша слегка форсирует ребро, чтобы пойти почти по следу партнера. Партнер своей правой рукой может ей в этом немного помочь. Шаг 11. Сразу после толчка правые ноги вытянуты сзади над следом и развернуты в бедрах. Это положение должно быть настолько сильно акцентировано, что когда на счет "2" танцоры слегка распрямляют колено опорной ноги, свободные ноги еще находятся в оттянутом положении. И лишь когда колено начинает смягчаться вновь, свободная нога проводится за опорную ногу и ставится скользящим движением на лед (ПнН). Новая свободная нога выносится вперед над следом. В таком положении она должна оставаться над следом до счета "2", на котором она вместе с выпрямлением колена опорной ноги слегка поднимается и только после начала движения колена вниз выполняет следующий шаг из скрещения спереди, при этом сво­бодная нога оттягивается сзади немного вне следа. На счет "2" распрямляется опорное колено, свободная нога подтягивается к пятке, разворачиваясь в голеностопе, для следующего шага, который необходимо выполнить на хорошем внутреннем ребре из-за пятки опорной ноги скользящим движением по льду. На этом шаге необходимо прекратить вращение корпуса по часовой стрелке за счет вывода правого плеча партнерши вперед и оставлении левых бедер над следом в открытом положении. Здесь очень важен толчок партнерши, который должен быть точно над следом, чтобы дать возможность партнеру выйти вперед (без перешагивания через левую ногу партнерши). И только на «и» подтягиваются свободные ноги и слегка «подбирается» бедро левой ноги для начала первого шага следующей серии.

РОКЕР ФОКСТРОТ

Музыка — Фокстрот 4/4.

Темп — 26 тактов по 4 счета в минуту

— 104 счетов в минуту. Рисунок — обязательный.

 

 

Позиция

№ шага

Шаги партнера

Счет

Шаги партнерши

Фокстротная

1

ЛвН

1

ЛвН

 

2

хСзПвБ

1

хСзПвВ

 

3

ЛвН

1

ЛвН

 

4

бПвВ

1

бПвВ

Вальсовая

ЛвН

2 1+3

ЛвН МахКрк

ПвН

2

 

 

6

ЛвН Тр

1+1 2

ПнН

Фокстротная

ПнН

2 4

ЛвН

ЛвН

2

 

 

8

КрПвН

2

КрПвН

 

9

бЛвВ

2

бЛвВ

 

10

ПвН

2

ПвН

 

11

ЛвН

2

ЛвН

 

 

зМо

 

зМо

 

12

ПнН

2

ПнН

 

13

хСпЛнВ

2

хСпЛнВ

 

14

ПвВ

2

ПвВ

 
Гуревич М.И. - Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. Москва, 2006.
Разделы
Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. (Гуревич М.И.)
I. Основные элементы спортивных танцев на льду.
II. Разминочные упражнения в начале тренировки
III. Обязательные танцы
Марш
Фокстрот
Рокер фокстрот
Европейский вальс
Американский вальс
Вестминстерский вальс
Венский вальс
Звездный вальс
Равенсбургский вальс
Австрийский вальс
Золотой вальс
Килиан
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.03 сек.