Цитата: |
ПИ-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-п.Куды П-и-и-и-и-и-и-и-п, Прешь П-и-и-и-и-и-п. А вообще все было в рамках приличия. |
Нет ничего более растяжимого , чем рамки приличия.
У меня другая была ситуация - прыгают дети флип под присмотром тренера, толчковую ногу ставят согнутой рядом с маховой на зубец - прыжок с двух ног. Были бы дети беспризорные - поправил бы, а так - не стал. Жалко их - намучаются.
Вообще на массовом нередко встречаются дети, которые сами чего то учат, глядя на окружающих. Обычно делают неправильно - просто не в курсе как надо.
Бывает, что сил терпеть глядя на их мучения нет, и пытаюсь их поправить. В половине случаев можно привести элемент в более удобоваримый вид, некоторые дети вообще врубаются быстро и свои ошибки исправляют. Но надолго ли ?
![](/forum/sm/sm12.gif)
JUMP!! Alexander