*Поскольку вы инструктор и у вас есть что-то типа учеников, могу себе только вообразить чему вы их научите опираясь на такие примеры.* Фантазии Репиной продолжаются

И в третий раз пишу, - выучить аксель с такими одинарными очень потом тяжело.
Далее с фантазиями Репиной: у меня были попытки ритбергера на льду, - и они начали получаться именно после того, как я начала прыгать на полу. А на полу стали получаться – см. выше. Но прыжки я давно забросила (больше года назад), я боюсь прыгать, падать, и посчитала это для себя ненужной тратой времени. Сейчас я занимаюсь вращениями и танцевальными паттернами, и иным заниматься не планирую. Как и с какими-то мифическими учениками

За перевод огромное спасибо, - в общем, это то, что я услышала. Просто с моим отношением перфекциониста, – если я не разбираю какой-то кусок фразы, я сразу чувствую себя неуверенно, – мне часто сложно с переводами. Хотя я жила в англоязычной среде и общаюсь на английском довольно свободно.
И еще, - допишу, - на многих катках стоят вебки, и часто довольно отличные, и совсем не нужны топ-группы на своем катке (хотя у нас летом появляется много интересного народа, где двойные и аксели прыгают четко, – но тем не менее), - и я смотрю эти вебки очень часто, когда работаю. Там даже звука не надо, - часто видно, что хочет тренер, что показывает, как корректирует спортсмена. Есть масса рабочих видео вконтакте, видео с мастер-классов, куча видео в инстграмме, фейсбуке, где есть моменты тренировок и корректировок и так далее. В нашу эпоху интернета писать - а на вашем катке нет топ-групп
