Амарант пишет: |
Что касается виляний с ребра на ребро, то теоритически это должно мешать выполнить хороший прыжок почти точно так же, как и притормаживание зубцом, там же нужно на ребре отжаться, а как если болтает? Я лишь писала что такой наезд вряд ли стоит считать эталоном, не смотря на то что сам прыжок хорошенький. Про ребро на флипе тоже вспомнила, но у нее тогда был с "е" не флип, а лутц, да и в любом случае здесь ведь другая нога. |
Нога та же! Именно в то время был флип с ребром, а лутц нормальный (сейчас лутц с ребром) - но доказать это довольно сложно, протоколы тогда не особо выкладывались... Это время первого ЧР Аделины в Казани и второго - в Питере.
Я вот что думаю на самом деле. Если есть переход с ноги на ногу по типу шассе (как в вальсовом шаге), то он должен делаться через 6 -ю позицию стоп, широкую или узкую, с толчком или без толчка, но ровно - если одна нога стоит скажем на внутреннем ребре, то другая ставится на внешнее той же кривизны. В данном случае, видимо, переход делается с немного внешнего (после флипной тройки) на немного внутреннее, а потом одновременно с выводом левой назад идет перетяжка. Это не болтание тогда, а правильное шассе и правильная перетяжка, только тройка странная - крюкообразная С такой тройки можно ожидать флипа с "е".