grotsasha пишет: |
С задержанной группировкой многих наблюдала, мне как раз такой вариант не нравится, в особенности у девочек это часто почему-то ведёт к недокрутам, я это всегда считала неправильным вариантом техники. |
глупости. Это шикарный вариант техники, а если с ним недокручивают, то это просто значит, что спортсмен еще не освоил хорошенько прыжок или силенок не хватает. Отмечу, что недокручивают с любым вариантом техники

Не считать же после этого все варианты неправильными ))
grotsasha пишет: |
В особенности одинарный аксель у тех, кто когда-то прыгал тройной (мужчин) выглядит почти до смеха высоко и далеко, ведь невозможно же представить, что первый аксель у ребёнка нужно требовать таким же. |
никто и не требует, прыжок поднимают постепенно и постоянно. Одинарный прыгается настолько высоко, насколько может ребенок, а дальше спортсмен проболжает увеличивать высоту прыжка, и делает это начиная содинарных, поэтому к возрасту тройных/четверных (если это не детские тройные) одинарные прыжки поднимаются на огромную высоту.
grotsasha пишет: |
Высота первых акселей и двойных всё равно у всех "над газеткой" (а у некоторых так и остаётся).
То есть по сути получается, что тренировка маха - это как бы на всякий пожарный тренировка будущей высоты, которая потом будет набираться не засчёт маха? К |
почему на всякий пожарный-то? Если это не тренировать, то так над газеткой все и останется. Естественно тренируют на будущее, чтобы потом на эту технику можно было накручивать хорошие двойные и тройные. Одинарные - основа.
grotsasha пишет: |
По-моему на прыжок должна поднимать сила голеностопа толчковой ноги, а что там делает свободная нога (махает, скручивается или ещё чего) должно быть вторично. Если взрывной силы голеностопа не хватает, то никакой мах не спасёт, ну всё ИМХО конечно. |
Там нет вторичного, все равнозначно

и руки тоже, и правильный вылет с дуги.