Тарантино пишет: |
Аксель и классический сальхов исполняются сильно иначе, там стадия 2 отсутствует как класс (бывает, впрочем, и тулупо-подобный вариант сальхова, там надо внимательнее изучать). |
Например у Липницкой аксель и тулуп имеют одинаковую именно стадию 2 и это довольно сильно заметно. Может это ей и мешает иногда прыгнуть сальхов, но тут конечно я совсем не вправе спекулировать, так как вообще не специалист.
В любом случае именно эту "стадию 2" я и поняла в просторечье как "отсутствие маха". То есть именно по шестой позиции, ботинки недалеко друг от друга, ноги прямые, после этого сразу идёт крутка. (И всё-таки я никак не могу понять что-то такой "мах" в правильном его понимании, вот хоть убейте)
P.S: сальхотулупы ужасны, как впрочем и тулупосальховы, видела у некоторых - очень неэстетично, а главное как-то очень нервно смотрится (в самый последний момент ставится нога на зубец с практически сальхового захода например). Тоже самое, что и риттбергеро-лутцы (или как их там) - всё это от лукавого и выглядит как какое-то мошенничество
![](/forum/sm/sm10.gif)