bregalad пишет: |
задние колеса почти не участвуют в торможениях (если отключить задние тормоза, то тормозной путь увеличивается всего лишь на 10-15%); колодки задних барабанных тормозов служат минимум тысяч 50). |
В предыдущих постах вы пишите ,что перед техосмотром год назад меняли барабаны и колодки. Из всего этого напрашивается вывод ,что сия неприятность(хорошо еще ,что это можно так назвать) -следствие недостаточной затяжки регулировочной гайки(конечно если вы за год не проехали около 50-ти тысяч). Несовершенство конструкции ,в данном случае ,заключается в отсутствии саморегулировки натяжения тросика по мере износа колодок. Но это привело бы к усложнению конструкции ,а это при нашей технологической культуре изготовления деталей и сборке,согласитесь ,могло уменьшить надежность механизма. А проверить ручник можно так. Поставить на ручник и попробовать "стронуться" с места.Если двигатель испытывает повышенные нагрузки и ,тем-более, глохнет - можете быть спокойны машина САМА никогда не придет в движение.
П.С. Меня сейчас больше беспокоит отсутствие не только стояночной ,но и рабочей тормозных систем во время моего движения на..... коньках !