Tarantino пишет: |
Я насчитал там 21-22 кадра |
Все равно это 0.70-0.73 сек, больше, чем в среднем в современных четверных (20-21 кадр, 0.68-0.70 сек). Более-менее соответствует хорошему тройному акселю (у которого высота траектории, как правило, чуть больше, чем у четверного прыжка того же спортсмена).
Но, честно говоря, я еще раз тщательно посмотрел видео, и там никак не 21-22 кадра! Судите сами, вот покадровая раскладка:
![](http://mech.math.msu.su/~vvb/FigSkate/DonJackson3Lz.png)
увеличить
Четко видно, что на кадре 5 фигурист уже в воздухе, так что отрыв — между кадрами 4 и 5. Аналогично, нет сомнений, что на кадре 27 касания льда еще нет. Касание — где-то на кадрах 28-29. Но даже если взять минимум, кадр 28, то получаем продолжительность полетной фазы 23.5 кадра=0.78 сек (если 24.5 кадров, то 0.82 сек); это дает упомрачительную высоту траектории 75-82 см.
По кинограмме также видно, что вершина траектории — примерно кадр 17. Отсюда получается время взлета 12.5 кадров, удвоенное время 12.5*2=25 кадров. Так что продолжительность 24.5 кадров даже более вероятна, чем 23.5!
Амарант пишет: |
Но звук ведь тоже может быть замедлен или убыстрен. |
Речь без искажения — насколько я представляю, вряд ли (музыка без изменения тембра — да, с помощью прямого преобразования Фурье, растяжения в частотной области и затем обратного преобразования Фурье, например); только не понимаю, кому и зачем это могло бы понадобиться?