idenis пишет: |
Я уже давно все платежи делаю с домашнего компа. |
Больно уж неудобная процедура входа в сайт банка (параноидальная секретность). К тому же уже несколько месяцев длятся мои попытки разобраться с сайтом Сбербанка: у меня там показывается старая карта, которой у меня уже несколько лет как нет, а новая всё не появляется в списке. Хотя я трижды ходил в свое отделение банка, они там что-то меняли, говорили, что карта через неделю появится; последний раз посоветовали звонить в службу поддержки, которая все время занята и т.п., в конце-концов я попросту плюнул на всё это.
К тому же с терминалами приходится общаться, когда забираешь ж/д-билет, купленный через Интернет (в случае, когда на данном поезде нет электронного билета). Ну и, бывает, деньги на телефоне неожиданно кончаются, а Интернета под рукой нет (а терминалы оплаты типа Киви доступны даже глубокой ночью на автозаправках). Обычно можно оплатить телефон, послав соответствующее SMS по нужному номеру, тогда сумма перечисляется на телефон с банковской карты; но я недавно обнаружил, что, когда вдруг образуется отрицательная сумма на телефоне, то SMS с него не пошлешь, а с другого телефона этого сделать нельзя (поскольку у телефонного провайдера зарегистрирован именно этот номер).