Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Непрофессиональное обслуживание заказов в ателье Жар-птица

Автор
Сообщение
lisenkinamama
03.10.2011, 19:06
Непрофессиональное обслуживание заказов в ателье Жар-птица
Заказала эскиз комбинезона для программы. Заплатила две тысячи. Художник как то сразу и без всякой инициативы приняла заказ.даже музыку прослушала! Две недели морочили мне голову что эскиз они отправили мне на электронку! В итоге через практически двухнедельный период эскиз всею- таки доплыл до меня и о шок! Все сделано до наоборот и особенно поражает исполнение в том цвете который я сразу и категорично отвергла!!!ну просто хохлома.да и при оформлении заказа никто не предупредил что художник еще студент! Люди обходитесь ателье это мимо! Сохраните свои нервы и самое главное время которое более продуктивно используют в другом ателье и с более деятельным художником! Ведь к нему обращаются за идеей и именно поэтому художник не может быть столь безинициативным и не креативным.!удачи всем и
Ответов:  1
Ксюша69
Сообщений: 173
Лобня
04.10.2011, 16:15
lisenkinamama, а эскиз Вы видели вживую или на компьютере? Может, просто комп исказил цвета, как это часто бывает? Я иногда смотрю свои снимки на экране и удивляюсь, как он может трансформировать цвета. Хотя комп у меня хороший. Например, бледный ультрамарин на экране сияет бирюзой, а темно-зеленая юбка превратилась чуть ли не в салатовую. Что-то еще там в настройках фотоаппарата может быть, но в этом я не разбираюсь.
Лучше всего обговаривать цвета по номерам. Не знаю, есть ли в текстиле такие вещи, но в вышивке (хоть ручной, хоть машинной) каждый цвет имеет номер.
Ответов:  1
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.024 сек.