Тарантино пишет: |
у Сотниковой. В ПП, между 1F и 3Lo (на ЧЕ), 50-55 секунды программы. Там идёт сначала двукратная тройка (корректно ли её называть риттбергеровой?) и потом что-то вроде обманного шага, с ребра LBI на RBI и выход на CW подсечку. При этом она себя как бы левым плечом на подсечку вытягивает. |
Ну да, это такая простейшая стандартнейшая связка, которая во-первых, всегда и в любую музыку подходит
, а во-вторых, действительно хорошо хореографически обыграна и сделана. Вообще у Аделины хореография очень хорошая и именно движения рук головы и корпуса призваны в этой программе играть роль "связок" при том, что по коньку все полностью вычищено и вообще ни одного "лишнего" движения нет. То есть по коньку программа пустая, а по хореографии нормальная, и соответственно в choreography должно бы быть повыше, а в transitions пониже.
А на деле ставят все одинаково. Хотя эти самые связки это совершенно точно видимая, хорошо определенная и вычисляемая вещь (что я собственно пытаюсь показать). По идее как надо их оценивать - посчитать количество, умножить каждую на относительную сложность и от суммы отнять (или прибавить) что-то за исполнение и музыкальность. При этом все это прекрасно может делаться на официальных тренировках, куда судьи обязаны ходить, а спортсмены обязаны (видимо?) перед ними прокатываться. Любая программа в связках "стоит" определенное количество пунктов. А получается, что какие-нибудь программы на первый юношеский - второй спортивный изобилуют связками (например, заходы на вращения особенные детям всегда ставят), и дети получают за них 3.00 - 3.25. А выходят топовые фигуристы, катают ТЕ ЖЕ САМЫЕ простые шаги в качестве связок, не делают ничего в заходах на вращения и получают 7.95. Ну понятно, должны быть коридоры, - но должна же и работа быть оценена! и относительная сложность катания с шагами, и время, которое уходит на "прибамбасы" и соответственно отнимается от заходов на прыжки.
Свободная нога Грейси? так ее научили, наверно... куда-то не туда она ее тянет (в сторону), но по идее, лучше ж тянуть, чем не тянуть... Меня вот в катании А.С. несколько напрягает, что она села на ноги и так и ездит. Чище, но принужденнее. У Голд все естественнее (а может и правильнее? если сели-встали правильнее, чем сели и поехали - возможны разные мнения). Ну и конечно, просто нормальная хорошая осанка здоровой такой кобылицы. Что-то правда стало казаться, что она еще будет прибавлять (в росте и) объемах, как Флэтт... Но у Флэтт фактура другая, рост маленький, плечи узенькие, осанка неидеальная. Ну пусть Грейси сравняется с Мейте и покажет, что белая раса тоже может представлять что-то величественное