Ладно,,,, Сдамся. Во время зимних сборов, в финке. ко мне на тренировке подъехали 2 мужика ( надо сказать, с разрешения тренера) и спрашивают меня:" Девушка,. а как вы себя в ФК вообще видите". тут я немного оторопела(девушка и фк) ..... И говорю им, мне вообще-то 33г и я врач анестезиолог-реаниматолог, чем собственно и счастлива. а это- хобби. Говорят:" катаетесь здорово задним ходом". Мне и впраду назад ехать легче..... Вообщем вы нам подходите..... Рост ведь у вас под 180см... Вес тоже хорош( зимой была вообще 78кг). Мы вас , конечно, еще на 10кг раскачаем, в плечах в основном , и будет полный ажур. Значит. при возврате в Питер. подписываем контракт и оправляем на сборы В Канаду в качестве защитника женской сборной России по ХК. До Олимпиады еще 2 года, форму набрать успеете....
Мне то конечно смешно стало, во народ прикалывается, а это-то правда. Те мужики были тренера по ХК, с нами на катке на сборах были с ребятами -подростками, ищут таланты. А меня им мой тренер показала. как мощную девицу. выносливую и злую в спорте
Я конечно вежливо отказалась( похоронив мечты об Олимпиаде, своей родни и коллег по работе). Комлеву Нинку, хотели мне в нападающие взять(мелкая , но мощная и верткая), чтобы было кого защищать и типа вдвоем веселее Сеструха обещала научить всем приемам рукопашного боя( она мент). Оплата проживания. обучения. оплата игры . форма- все в ХК для девушек бесплатно.
уже тут в Питере нашли меня через знакомых и спрашивают, но может вратарем тогда. драться не надо. только шайбу ловить...... Вообщем огромные тетки, если хотите поучаствовать в олимпиаде, и вас не пугают сломанные ключицы, ребра , лишний вес и т.д. хоккей вас ждет!!!!!
А из профессиональных фигуристок. тоже мало кто подходит, ростом и весом не вышли. А девушки а-ля гандбол,баскетбол ит.д. в своем спорте преуспевают.....