ПОЛОЖЕНИЕ
Открытые соревнования по фигурному катанию на коньках г. Дмитрова
«ДМИТРОВСКИЙ ЛЕД»
1.Цели и задачи.
-популяризация и дальнейшее развитие фигурного катания на коньках в г. Дмитрове;
-выявление юных перспективных спортсменов;
-повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта спортсменов;
-обмен опытом работы между тренерами;
-привлечение детей и подростков к активному проведению досуга, привитие любви к спорту.
-выполнение и подтверждение нормативов ЕВСК
2.Место и сроки проведения.
Открытый турнир проводится 29-30 октября 2012года в МУ СК «Дмитров» (далее Ледовый Дворец)
по адресу: Московская область, Дмитровский район, ул. Профессиональная д.25.
Подтверждение об участии строго до «25» октября 2012года.
Заседание мандатной комиссии и жеребьевка состоится «25» октября в 15.00 час в фойе Спортивного комплекса «Дмитров».
3.Руководство и непосредственная ответственность по проведению соревнований.
Общее руководство возлагается на МУ СК «Дмитров», непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований.
Судейская бригада состоит из списка судей, утвержденных на данный сезон ФФКР.
4.Участники соревнований, порядок допуска.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены СДЮШОР, ДЮСШ, клубы и секций из г. Москвы, Московской области и городов России. Максимальное количество спортсменов в разряде - 24человека.
К произвольной программе по спортивным разрядам допускаются не более 18 спортсменов.
Организация, проводящая соревнования, вправе отказать в приеме на соревнование или допустить большее количество участников.
Окончательное количество участников в разрядах определяется по срокам подачи заявок.
К участию в соревнованиях допускаются команды, спортсмены на основании именной заявки,
заверенную, врачом. В день соревнований на регистрации участник предоставляет:
-свидетельство о рождении (можно копию);
-оригинал именной заявки установленной формы;
- страховку;
-медицинский допуск;
- разрядную книжку;
Каждый участник должен иметь качественную запись музыкального сопровождения своих программ на CD с наклейкой с указанием фамилии и имени участника. Музыкальное сопровождение на CD – носителе предоставляется при регистрации.
5.Программа, правила и порядок проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований
По требованиям ЕВСК 2011-2014г.г.
Юный фигурист -2006г.р. и младше
3юношеский разряд -2005г.р. и младше
2юношеский разряд-2004г.р. и младше
1юношеский разряд -2003г.р. и младше
Спортивные разряды:
2 спортивный разряд - 2002г.р. и младше
1спортивный разряд - 2001г.р. и младше
Спортивные танцы:
1 спортивный разряд (произвольный танец 3.00+-10сек)
1.американский вальс
2.Фокстрот
2спортивный разряд (произвольный танец 2.30+-10сек)
1.Килиан
2.Блюз
Расходы, связанные с проездом, питанием, размещением приглашенных команд – за счет командирующих организаций.
Участникам соревнований предоставляются раздевалки, места для зрителей.
6.Награждение, определение победителей
Победители и призеры соревнований определяются в каждой группе и награждаются медалью, дипломом и памятным подарком.
Награждение победителей, призеров и участников соревнований, а также выдача индивидуальных протоколов и музыкального сопровождения производится после окончания каждого вида соревнований.
7.Этикет.
Все участники, тренера и гости соревнований обязаны строго соблюдать Правила соревнований. Курение в местах проведения соревнований и потребление спиртных напитков строго запрещено.
8.Условия приема и финансирования.
Участникам соревнований предоставляются раздевалки, кафе, места для зрителей.
Расходы по проезду, проживанию и питанию участников осуществляется за счет командирующей организации.
благотворительный стартовый взнос 1500 руб. для юношеских разрядов, 2500 руб. спортивные разряды ,2500 руб.
для каждой пары.
Взнос идет на оплату аренды льда, оплату судейства, наградного и призового фонда. Стартовый взнос должен быть оплачен организатору до 25 октября 2012года. Оплата стартовых благотворительных взносов осуществляется переводом.
Категорически запрещено бросать на лед посторонние предметы (игрушки, цветы и т.п.)
Каждый участник соревнований вносит благотворительный стартовый взнос в размере 1500 руб. по юношеским разрядам и 2500 руб. по спортивным разрядам для обеспечения судейства соревнований, аренды ледового поля, призового фонда. Подтверждение оплаты высылается СМС сообщением, включающим последние четыре цифры номера перевода, а также ФИ участника и его разряд на номер 8-916-936-47-95.
Стартовый благотворительный взнос возврату не подлежит.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования
Справки по тел. 8- 916-936-47-95
Заявки на участи присылать по электронной почте: 180877.77@mail.ru
Благотворительный взнос перечислять на карту Сбербанк № 4276 8402 6938 4408
Форма заявки
№ Ф.И. участника год рождения разряд в котором выступает тренер Ф.И.О.