Амарант пишет: |
Ну бред же настолько искать блох в его (Патрика Чана) прокате. Вас если почитать и не смотреть прокат - картина вырисовывается просто ужас |
Да, я пересмотрел его прокат и не нашел тех ошибок, о которых написал. Приземления были как бы двойными — сначала он встает на ногу, затем сильно опускается на нее, из-за чего может создаться даже впечатление подпрыжки. Это, конечно, не так, но я просто привык к практически идеальной технике четверного тулупа Чана, поэтому, наверно, и осталось такое впечатление. Приземление с акселя тоже было жестковато, хотя никаких ошибок там тоже нет. Видимо, прыжки Чана чуть изменились: они, возможно, чуть менее высокие (но возможно, и нет), но зрительно у него просто сумасшедшая крутка, для остановки которой при приземлении приходится прилагать серьезные усилия. А вот тройной лутц у Чана в этой программе действительно идеальный по легкости исполнения и красоте линий.
Со скольжением и музыкой, конечно, в этой программе все безукоризненно. Хотя мне все равно его прошлогодний вариант короткой программы нравится больше (для меня она сравнивается с короткой Ягудина под "Зиму" Вивальди). Но, возможно, выступать перед своими зрителями всегда тяжело, ответственность двойная.
Я не очень люблю пересматривать выступления в Интернете, свежие впечатления от программ, увиденных по ТВ, всегда для меня более ценные. Здесь, действительно, повторный просмотр оставил впечатление, отличное от первого. Возможно, на меня очень сильно подействовал прокат Кевина Рейндольса, и в сравнении с ним остальные не воспринимались (Фернандеса я не видел).