Амарант пишет: |
мы же о фк в данном случае говорим |
Да, пожалуй это как раз пример того, когда классическая хореография вредна.
Мы ведь в первую очередь о спине? Особенно, о нижней части. В классическом балетном арабеске спина сильно выгнута, так, что плечи вертикальны, а ближе к попе уже почти горизонтальна, ну и плюс свои особенности с выворотом бёдер; в классическом выезде спина строго прямая, плоская, свободная нога уходит назад, но прогиба в нижней части спины быть не должно (хотя в "декоративных" высоких выездах и может быть). Вот, встать в арабеск (пусть по технике и не совсем правильный) я могу, ногу до 90 градусов поднять при этом могу, при высокой спине (и сильном прогибе), а вот сделать позицию классического выезда сложно, сложно удержать плоской спину. В общем, есть над чем подумать и поработать.
Ну ещё проблема, как удержать спину от прогиба после вращательных движений.