Амарант пишет: |
Я счастлива, что не явяюсь целевой аудиторией рекламных роликов, в которых голосом семидисятилетнего деда сыплют квазимолодежным плохо рифмованным сленгом, приправляя это убойное сочетание изрядной долей тошнотворного пафоса |
Ошибаешься! Ты как раз попала в целевую аудиторию этого мерзкого ролика, поскольку хорошо его запомнила. Как и я, впрочем. Говорят, реклама должна не развлекать или нравиться, а работать. А работать она может разными способами — в частности, и такими.
Я, правда, для себя придумал способ своей маленькой борьбы с этим: никогда на пользоваться товарами и услугами, которые так рекламируют. Чего и всем желаю — может, тогда поменьше станет подобной рекламы. (У меня, к счастью, Билайн, а не Мегафон.)