bregalad пишет: |
Уж очень сложно получается (и так-то правила непростые). Соображать, что можно повторять и что нет, во время программы очень непросто |
Это сейчас сложно соображать, так как если что лишнее сделать – накажут (сделал лишний каскад, и срезали весь элемент целиком). И повторить нельзя. При 6.0 было проще в этом плане.
Как можно было бы сделать, по аналогии с 6.0, но только уже с нормальными оценками:
в зачёт идёт по одному прыжку каждого вида. То есть, если в программе есть 3Lz, то база, соответственно, увеличивается на 6.0. Если два лутца в программе, то всё равно, база только на стоимость одного прыжка увеличивается. За каждый элемент судьи выставляют GoE. Если в программе несколько прыжковых элементов, то берём в зачёт лучшее GoE. Например, выполнено:
3Lz+3T GoE 1.5
3T GoE 2.0
3Lz GoE 1.0
В зачёт:
3T – лучшее GoE за элемент с 3T – 2.0, идёт в зачёт.
3Lz – лучшее GoE за элемент с 3Lz – 1.5, идёт в зачёт.
Дополнительно требуется сделать каскад (или два каскада), в зачёт идут лучший (или лучшие два). Можно придумать ограничения на повторы прыжков в каскадах. Получится что-то, что по духу близко к 6.0, при этом появляется пространство для манёвров. Можно предусмотреть в программе место для повтора неудавшегося элемента – если спортсмен сделал двойной прыжок, сможет попробовать ещё раз из сделать тройной. По-моему, красиво получается И просто, и для компьютерной реализации, и несложно рассчитать всё на бумажке, если потребуется. Стимулируется исполнять большой набор прыжков. Стимулируются сложные прыжки. Стимулируются сложные каскады. И для зрителей понятней... В общем, одни плюсы в таком гибриде старой и новой системы.
Это про прыжковую часть.