Тарантино пишет: |
Вот, пройдёт какое-то время, и ты что-то поймёшь про современную практику выставления GoE. Ведь, если совершенно нормально, когда мы в протоколах видим +1 от одного из судей, и +3 от другого, то тут проблема явно не в том, что зрителю в чём-то сложно разобраться, а проблема в судьях. |

И что-то разброс ты взял какой-то бедненький, хоть бы -2+3 взял, вот реально есть о чем поговорить, а +1+3 - тююю ))
Проблема не в судьях, а в том как прописаны критерии оценки повышения ГОЕ и в том, что сколько бы критериев там не полагалось набрать для конкретных плюсовых значений, в начале таблицы черным по белому написано "количество критериев для любого повышения - на усмотрение судьи".

А еще в том, что (кроме всего прочего) количество критериев понижений/повышений гое и все-таки требуемая детальность оценки компонентов настолько объемная информация и работа, что за пару секунд в режиме старта люди просто не успевают по-настоящему все это оценить и просчитать, вот и действуют в основном "на свое усмотрение". Люди не роботы, они не справляются с нагрузкой НС.
Ну и личное мнение судьи никто не отменял. Одному (допустим вращение) покажется сложным и крутым, другому уродским и не соответствующим музыке и образу. Естественно и оценка будет разной.
Как зрителю в этом разобраться, если даже ты при разбросе ГОЕ всего в два балла начинаешь рассказывать про игру компонентами? )) и предлагаю тебе вспомнить сколько времени ты потратил чтобы дойти до того уровня понимания системы судейства, которое есть сейчас. И я тебя уверяю, то что есть сейчас - вершина айсберга. Это тебе только кажется, что все понимаешь
