froggg пишет: |
Образцом можно предложить Ламбьеля-он даже смену ноги незаметно делает,не то что ребра)) |
1)Ламбьель никогда не делал смену рабра, это выше его достоинства

Правильно, что не стал этой дрянью портить свои восхитительные вращения.
2) смену ноги в волчках он делал в основном с вперед на назад, она в принципе менее заметная у любого исполнителя, но у него и техника перехода с ноги на ногу отличается от привычно-распространенной, можно посмоттеть его замедленные повторы, это интересно!

С обычной техникой так незаметно на другую ногу не перейдешь, как ни старайся.
froggg пишет: |
Однако это все тоже вкусовщина))) |
так а что вы предлагаете, если бОльшаячасть компонентов и даже часть технической оценки - чистй воды вкусовщина? Такая система судейства, от этого пока никуда не уйдешь..