Насчет перекидного-вальсового можно спорить о терминологии, кто-то называет разные варианты их исполнения вот так, кто-то иначе, - но эти два варианта есть, и особо нет разницы, как называть, - ибо все тут понимают, о чем идет речь. Если стопор не выработан, то дупля не будет. Или будет дупель Липницкой-Липински, если ребенок сверх-талантлив и все такое. Не понимаю, о чем тут спорить: можно назвать так, можно иначе, но ничего от этого не изменится.
По поводу мастерства танцев на зубцах: я не раз наблюдала первый раз вставших на коньки (прокатные! с высоким черт знает каким зубцом, иногда совсем тупые), которые на зубцах изображали Лебединое озеро, чачача, половецкие пляски и все, что угодно. И не надо ляля, что, мол, они танцами занимались, потому умеют, - я тоже занималась танцами в детстве и у станка отстояла порядочно, и сейчас изображу любое чачача, размяв ноги, - но это не помогает.
Если кто читал невнимательно, то я выше написала, что именно помогло, и зубцы, наконец, сдвинулись с мертвой точки.