Murchik пишет: |
Другой вопрос, скорее юридический, действительно ли магазин имеет право отказать в обслуживании (установке, заточке) любому по любой желаемой ими причине? |
Однозначно нет: не имеет права нарушать ст. 426 ГК РФ о публичном договоре (обязывает продавать товар и оказывать услуги всем желающим), а также Закон о защите прав потребителей. Так что работа для Роспотребнадзора найдется.
Бракованного товара, к сожалению, везде хватает, в любом магазине нарваться можно. У ботинок Risport, купленных в ТДФК, скрытый брак (по оценке специалиста) обнаружился за пределами гарантии. Попытка подобрать ботинки в Twizzle не удалась:в одной паре давил правый, в другой - левый... В Россию, скорее всего, брак поставляют массово. Иначе как объяснить, что в Италии ботинки Risport стоят столько же, сколько в России, а то и дороже (это за минусом логистики и растаможки!)?