Composer пишет: |
по-моему, выхолащивается сам интерес к этому удивительному зрелищу - фигурному катанию, где сплав таких искусств и спорта должен рождать потрясающие по оригинальности композиции. |
Anathema пишет: |
Вообще Ламбьель редкий пример того, как нужно подбирать и выражать музыку. Кстати Костнер меня как раз не ужаснула. ИМХО ей Вивальди к лицу. И программа небанальная. |
Composer пишет: |
Вот об этом-то я и говорю: слияние воедино и гениального катания и гениальной музыки и костюма, и внешности и рождает Зрелище и великих чемпионов.У Ламбьеля так и по катанию близко не было, и по всему остальному тоже. |
Composer пишет: |
Падение у Ламбьеля было не менее выразительным. А у Плюща - НЕ ТО ЧТО ПАДЕНИЯ НЕ БЫЛО, ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ОН ИХ ВСЕХ СДЕЛАЛ!!!!!!!!!! GANZ SUPER GEMACHT!!! Теперь-то Ламбьель может кайфовать - соперников в Калгари у него не будет, и быть ему 2-х кратным. А про "итальянскую девочку" и стены - так ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ВСЯ СТРАНА НА ТЕБЯ МОЛИТСЯ, А ТЫ БЕРЕШЬ И ПАДАЕШЬ И не от неумения, нет! А просто от того, что ТЕБЯ ЭТИМ ВНИМАНИЕМ РАЗ-ДА-ВИ-ЛИ!!! И им всем было пофигу, что у Каро это ПЕРВАЯ ОЛИМПИАДА, что ей 19 лет, и что в ИТАЛИИ НЕ БЫЛО не то 30 не то 40 лет кондинционных одиночниц, ВАЩЕ! |
Ameli пишет: |
"Времена года" в исполнении Ламбьеля была одной из лучших программ на Олимпиаде... |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.155 сек. |