07.06.2016, 04:05
Дети 2001-2003 г рождения: сезон 2015-2016 гг.
лана ро пишет: |
В любом деле клиент всегда прав А если все же не прав - имеет право, как заказчик оплаченной услуги, на вежливое объяснение причин, по которым его желание не возможно исполнить. И ничто не мешает отказаться брать деньги за то, чего выполнить не в состоянии |
в отношениях спортсмен/тренер или педагог/ученик формула деньги/результат далеко не всегда применима. Но даже не об этом речь. Чтобы вам вежливо ответили почему ваши желания неисполнимы, как минимум нужно эти желания вежливо тренеру озвучить. Я насмотрелась на множество родителей, которые свои желания озвучивают только в раздевалке друг другу, и редкие единицы из них в состоянии открыто и без наездов поговорить о своих желаниях и недопониманиях с тренером. Либо вообще молчат, зато в раздевалке громко возмущаются что тренер все делает не так )), либо принимают оборонительно-наступательную позицию и вместо нормального разговора с тренером устраивают какой-то хамский базар. И опять потом возмущаются, что тренер не выполняет их пожеланий или избегает общения с ними. Все, кто пишет в этой теме безусловно никогда так не поступают ))