Tarantino пишет: |
UTair – надеюсь, последует за Трансаэро в какой-то момент. |
UTair не последует за TSO (Transaero) Так как они имеют "Вертушки" летающие по северу и сидят на контрактах от гос-ва. Плюс, их поддержали "Ханты"
Про ТСО , как до недавнего момента бывший ее сотрудник скажу так, был господин Примаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. во главе МАК. Была и существовала компания ТСО. Примаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. это родители Плешакова А.А. одного из директоров компании. Примакова не стало, такой конкурент под носом АФЛ, АФЛ питается от гос-ва не нужен, вот и опрокинули компанию. По поводу старых самолетов, в ТСО всегда все формы соблюдались , как положено. За это и результат, за 24 года существования компании не одной катастрофы слава богу. А происшествия бывают у всех компаний в авиации. Что касается убогих салонов, согласен была такое, но как любая крупная компания (было порядка 13000 сотрудников) экономила на з/п тех состава которые обслуживали только салон . Народу не хватало на такой большой парк ВС. В АФЛ з/п у техников которые обслуживают только салон (Техник интерьера) з/п тоже маленькая, но там хотя бы хор. соц. пакет. А касательно безопасности полетов в еще раз повторюсь в ТСО соблюдалось все четко и своевременно. Для самолета не важно сколько ему лет, а важно количество циклопов взлетов и посадок которые он совершил за свои летные годы влияющие на усталость металла. У ТСО есть в собственности порядка 7-9 самолетов, возможно в конце весны или в начале лета Трансаэро возобновит свои полеты из нового аэропорта Раменское.(Открытие в феврале этого года) Будет чартерной компанией. Сейчас они пытаются отсудить свой сертификат эксплуатанта у Рос авиации.
Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее своих соперников!