Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

про авиакомпании

Автор
Сообщение
Tarantino
20.01.2016, 00:06
про авиакомпании
esteves пишет:
PS. В стоимость билета за 7300 входит норма 10 кг+ ручная кладь в салон как и везде. И еще, я конечно ничего не знаю про Победу пока - вроде как Аэрофлотовское начинание,

Вообще, предлагаю обсудить немного авиакомпании, так сказать для обмена опытом.

Скажу про эту самую Победу – ручную кладь там придётся оплачивать отдельно. Такая политика компании, про это чётко сказано у них на сайте. Ну и в целом, когда есть дочка какой-то компании, то стоит насторожиться – ведь смысл таких лоу-кост дочек в том, чтобы максимально унизить и обстричь пассажира, чтобы он потом летал полноценными компаниями.

Вообще, моё мнение такое про российские компании (российскими летал только по России, не считая одного чартера, за границу – западными компаниями):
Аэрофлот – не летал, так уж сложилось, вообще не знаю. И в SVO вообще не бывал, во взрослом возрасте – только DME и VKO. Психологический страх перед Шереметьево возник ещё в древние времена, когда туда доехать было сложнее и дороже, чем улететь оттуда. Сейчас времена изменились, но всё равно, не сложилось.
Трансаэро – соответственно, тоже не летал, но наслышан и банкротство одобряю.

Из того, чем летал:
UTair – надеюсь, последует за Трансаэро в какой-то момент. Просто есть ощущение "убогости", по самолётам... Чего стоит отказ от питания на борту и тётушки у стойки вылета, продающие бутерброды и кричащие на весь аэровокзал "на этом борту не кормят!". Хотя в целом жить можно.
Urals, или как там её. Один или 2 раза летал, в целом нормальная, ничего плохого сказать не могу.
RedWings – не помню, что там было. У меня немного смешиваются в голове Urals и RedWings, что там нравилось, что нет.
s7 aka Сибирь – больше всего нравится, хотя сейчас стали появляться замашки "лоукостов". Появились какие-то дешёвые билеты, без багажа (ну это нормально для спеццен), но вот замашки на то, чтобы там платить за выбор места (для дешёвого билета без багажа) – это несколько перебор, недостойный для нормальной компании.

Какие ещё компании бывают, ну кроме Победы, от которых надо шарахаться как от выпивших фигуристов, желающих показать бедуинский? Наверное, такие тоже есть.
Ответов:  33
Страницы: 1 2
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.01.2016, 14:21
Marie4kkka пишет:
Лос Анджелес за 17 тыс рублей в прошлом году - сейчас о таком можно только мечтать...


Вы видели своими глазами такой билет? Туда-обратно? Не, ну тогда понятно, почему Трансаэро больше не летает. 17 тыс. - это сборы аэропортов (сейчас они 20, в прошлом году могли быть и 17), а сам билет тоже хоть сколько-нибудь должен стоить?
Tarantino
20.01.2016, 14:29
Cорока
Сборы аэропортов не такие уж большие, это просто компании так расписывают.

Вообще, сейчас дальние перелёты не должны быть дороже, чем раньше.... Дешевле нефти только вода из лужи, а для дальних перелётов это ключевая статья расходов.

Скажем турпоездки во Вьетнам сколько стоили 2 года назад, столько примерно и стоят, так как основное там – перелёт.
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.01.2016, 14:32
Marie4kkka пишет:
Кстати, секьюрити нашего офиса официально запрещает летать компанией Ютэйр. Небезопасно


Очень интересно. Хорошо, что об этом не догадываетcя руководство, например, Турецких авиалиний (кстати, одной из самых успешных европейских авиакомпаний последних лет), потому что у них с Ютэйр code-share договор на всех российских направлениях, то есть можно лететь Ютэйр под кодом TK, а значит на эти рейсы распространяются стандарты TK.
fata_morgana
Сообщений: 1178
20.01.2016, 14:34
Cорока пишет:
Никакого отличия от лоукостеров.

одно основное отличие есть все же - цена
эйр франс и иже с ними даже без еды, питья и багажа все равно не соглашаются возить пассажиров за 30 (а то и меньше, если повезет) евро в один конец, а раян эйр готов
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.01.2016, 14:38
Tarantino пишет:
Сборы аэропортов не такие уж большие, это просто компании так расписывают.


Сборы аэропортов просто огромны, часто больше стоимости самого билета. Единственный сбор авиакомпаний, который не включен в стоимость билета, а как раз включается в сборы аэропортов - топливный. Его да, именно авиакомпании ввели пару лет назад.
Сборы аэропортов фиксируются в валюте страны аэропорта, поэтому конечно же они выросли сегодня вместе с курсом.
Marie4kkka
Сообщений: 973
MSK
20.01.2016, 15:58
Cорока Да, я сама лично в прошлом феврале летатала в ЛА за такой ценник. Да, самолеты паршивые, еда никакая, но за такую цену даже лет 5 назад не летала.
А обратно у них еще самолет сломался в Москве и они сутки в ЛА подарили с отелем нормальным.
Так что хорошая была компания.
Если не нужно драться, незачем и побеждать
Feu
Сообщений: 457
20.01.2016, 16:25
Cорока, я не только видела, но и летала, 2 и 3 года назад Аэрофлотом в LA по такой цене. Аэрофлот до сих пор не разорился. У многих авиакомпаний бывают акции. Да и на Трансаэро такой билет тоже еще поймать надо было. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет
Амарант
Сообщений: 34289
20.01.2016, 18:59
Tarantino насчет питания согласна, что на коротких рейсах лучше отказаться от него, чем кормить людей всякой дрянью.
Мы как-то даже поэксперементировали с заказом кошерного меню. Это известная фишка, которой пользуются многие на западе, причем совершенно для этого не надо быть никаким правоверным (и вообще) иудеем, просто заказываешь это меню, оно обычно намного обширнее, чем стандартное и по идее должно быть исключительно свежим. Фишка у нас еще не очень известная, но не думаю, что на наших рейсах стоит ее как-то продвигать, тк с кошерной едой на наших рейсах тоже оказалось все не очень прекрасно.
Вот здесь сначала ознакомьтесь как это выглядит http://aquatek-filips.livejournal.com/792730.html
Только у нас еще к этим баночкам был мед и что-то еще, не помню что.
Перед тем, как начинают разносить общее меню, к вам подойдет бортпроводник и спросит ваши фамилии. Ну, это чтобы вдруг не принести эти коробочки людям, которые их не заказывали. Пассажиры вокруг заинтересовываются .. Потом отдельно вам выносят большие красивые коробки - пассажиры вокруг настораживаются )) Остальным начинают раздавать стандартные мерзкого вида бутербродв, а вы открываете свою коробочку, а там прям скатерть-самобранка! Пассажиры вокруг сначала охреневают, выпучивают глаза, потом начинают смотреть как-то недобро )) Кушать в такой обстановке не очень комфортно, честно говоря )). Далее вы начинаете открывать эти коробочки и оказывается, что меню сильно на любителя, я и половины съесть не смогла просто потому, что невкусно. Но в битве "мороженые бутеры против кошерной коробочки" на коротком рейсе выиграла все же коробочка. Мы сразу на все три рейса заказывали билеты и меню. Конечно надеялись, что кошерное меню будет разным и мы сможем составить представление стоит ли с ним связываться в дальнейшем. . На длинном рейсе меню оказалось ровно таким же, таже коробочка с тем же набором блюд. Тут уже мы с завистью косились на стандартное аэрофлотовское полное меню )) А на третьем коротком рейсе эту же коробочку выдали вообще с полускисшим содержимым, да еще и почти не размороженным, натурально лед был в некоторых баночках! ))
В общем, вывод такой: на наших авиакомпаниях хитрожопить смысла нет )) Они все равно хитрее ))
Амарант
Сообщений: 34289
20.01.2016, 19:45
Я писала про внутренние перелеты.
Впрочем, на иностранных аэрофлотовских рейсах кому-то с этим менюповезло больше http://crazy-traveller.ru/2014/06/20/airmeal/
Так что может кому-то еще будет интересно поиграться с этими меню По ссылке выше сказано, что надо звонить для заказа в кол-центр авиакомпании, но мы просто ставили отметку какое нужно меню при заказе билетов онлайн.
skes832
Сообщений: 6
20.01.2016, 21:03
Я вот присоединяюсь к тем, кто сожалеет об уходе Трансаэро. Всегда уважала эту компанию. Жаль, не удалось в ней поработать, хотя вообще в авиации отработала 21 год. Моё мнение, убийство этой компании- спланированная акция. Самый главный показатель- безопасность полётов был на высоте. Мне было приятно с ними летать. Честно говоря теперь и летать не с кем. Аэрофлот уж очень задирает цены. Хотя, в октябре взяла билеты в Симферополь на май вполне себе не дорого. Но это какое-то то исключение. Недавно летала S7. Да, не скажу, что в восторге. Опять же, я выбираю по принципу безопасности. С Аэрофлотом мне спокойнее. Короче, на первом месте у меня была ТСО. На втором Аэрофлот. S7 на крайний случай. Дальше - поезд. Или остаюсь дома.
И ещё момент! Никаких чартеров. Только регулярка. С чартерами наработалась. На чартере авиакомпания не хозяйка. А потому, ну их.
selena22
Сообщений: 4843
Москва
20.01.2016, 21:36
duglasПримаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. это родители Плешакова А.А. одного из директоров компании. Примакова не стало...

А, вот оно в чем дело... Но как же по свински поступили с ТСО, просто слов нет. И несли всякую чушь по ТВ. Я просто слушала и не верила своим ушам, что можно так нагло врать по всем каналам на всю страну.
Амарант
Сообщений: 34289
20.01.2016, 21:52
selena22 пишет:
duglasПримаков Е.М. и госпожа Анодина Т.Г. это родители Плешакова А.А. одного из директоров компании. Примакова не стало...

А, вот оно в чем дело... Но как же по свински поступили с ТСО, просто слов нет. И несли всякую чушь по ТВ. Я просто слушала и не верила своим ушам, что можно так нагло врать по всем каналам на всю страну.
ай вей )) Врут абсолютно про все, чего бы не соврать про какую-то авиакомпанию? Ну, то есть очень странно слышать, что кого-то еще удивляет вранье по тв, да еще по такому мелкому поводу.
selena22
Сообщений: 4843
Москва
20.01.2016, 22:08
Амарант, понятно что про все, меня эта тема просто сильно тронула)
Ответов:  33
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.053 сек.