Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Велоклуб Тулупа

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 13051
01.03.2016, 00:00
Велоклуб Тулупа
Судя по разговорам, на Тулупе много любителей не только лошадей, но и их механических заменителей. Да простят мне вольную аналогию борцы за права первых от функций последних Другая общая черта в том, что эти разговоры расползаются по всему форуму. Поэтому сим топиком они официально легализуются

Итак, на чем, где, как, когда, с кем и зачем кататься? Что в катании на велосипеде полезно для здоровья, что вредно? Как уберечь своего педального друга от кражи, поломки и самого себя, а также как уберечь самого себя от него и других участников дорожного и внедорожного движения? И связано ли все это как-то с фигурным катанием?

Поехали!

  • Какой у вас байк?
  • Горный (MTB)
    43% (13 голосов)
    Шоссейный/трековый (Racing bike)
    16% (5 голосов)
    Гибридный (Hybrid bike)
    6% (2 голоса)
    Городской (City bike)
    16% (5 голосов)
    Трюковый (BMX)
    0% (0 голосов)
    Триал (MTB trial)
    3% (1 голос)
    Складной (Folding bike)
    10% (3 голоса)
    Глухарь (Fixed-gear bike)
    3% (1 голос)
    Электрический (Electric bike)
    0% (0 голосов)
Ответов:  220
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Murchik
Сообщений: 13051
22.03.2016, 16:41
Щас разгадаю коварный план вотэтоды: дома крутить педали на генераторе, заряжая батарею, а потом вставлять ее в мопед и сидя на ездить по городу
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
22.03.2016, 17:19
Murchik пишет:
Еще в Москве по улицам очень приятно кататься летней ночью. Старт часов в 12, когда дороги еще не пустые, сбор где-нибудь в центре, и потом практически любой маршрут. Жаворонкам только не подходит, по крайней мере без стимуляторов

Murchik
Амарант
Сообщений: 34289
22.03.2016, 17:33
Murchik пишет:
Щас разгадаю коварный план вотэтоды: дома крутить педали на генераторе, заряжая батарею, а потом вставлять ее в мопед и сидя на ездить по городу
интересная идея )) Но фактически я могу крутить педали в активном режиме не более 2х часов, что очень мало, если хочешь покататься не только рядом с домом :( В принципе, функция когда на сложных участках дороги (те же подъемы) или при наступлении сильной усталости можно было бы переключиться на мотор, мне интересна. Вам, железным дровосекам, не понять бабушек )) скоро про трехколесные мотовелы спрашивать начну ))
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
22.03.2016, 17:38
Амарант пишет:
В принципе, функция когда на сложных участках дороги (те же подъемы) или при наступлении сильной усталости можно было бы переключиться на мотор, мне интересна.

City bug trotinette eletrcitque в помощь



У меня был такого плана за границей
только более изящный и стационарный
батарея 12 кг-поэтому не падал
Амарант
Сообщений: 34289
22.03.2016, 17:40
Rebecca_2011 )) спасибо. А где педали и большие колеса и( забыла добавить) не менее 8ми скоростей? Я все-таки не хочу просто сидеть как на горшке, мотор только для помощи когда совсем сам крутить не можешь уже
Murchik
Сообщений: 13051
22.03.2016, 17:41
Амарант, изобретение велосипеда… Переключаться надо не на мотор, а на лавочку. Посидел 5—10 минут — поехал опять. Мы когда марафоны (в хорошем смысле) по Крыму колесили на велосипедах, устраивали привалы почти каждый час. Остановиться, пофотографировать, водички в придорожном ларьке купить, шею и булки немного размять… Это самое-то не железное.

Rebecca_2011, у нас на таких старики рассекают и гомики. Смотрится весьма потешно, потому что эта штука миниатюрная даже с учетом некрупных китайских тел. Гораздо приличнее смотрятся самокаты без седла, вот на таких уже молодежь ездит.

Велосипедов с электроприводом тоже много самых разных, но все марки местные, так что смысла петербуржцам о них что-то узнавать мало.
Амарант
Сообщений: 34289
22.03.2016, 17:43
Murchik говорю вам не понять бабушек, молодые борзые )) Ноги выключаются и на лавочке можно сидеть до посинения, потом хватает минут на пять до следующей лавочки, отойдут только к следующему дню. :( Ну пока что так..
Rebecca_2011
Сообщений: 9360
22.03.2016, 17:48
Амарант пишет:
Rebecca_2011 )) спасибо. А где педали и большие колеса и( забыла добавить) не менее 8ми скоростей? Я все-таки не хочу просто сидеть как на горшке, мотор только для помощи когда совсем сам крутить не можешь уже


Дома покрутите, вы же уже вложились в дорожку или велотренажер
Tarantino
22.03.2016, 20:04
Амарант
У меня был электровел, в 2013 году, я его даже тут анонсировал ссылка на тему

Собственно, первый мой московский вел из тех, что во взрослом возрасте были. Покупался из расчёта как раз, чтобы можно было на работу ездить и не потеть. Ну и в принципе сам вел мне очень понравился – в частности, экзотический вал вместо цепи (не совсем карданный, так как собственно карданного соединения там нет). Прожил один сезон, где-то на уровне 4500 км, после я его немного убил своими ремонтами и подготовкой к зимнему сезону. Потом пытался ремонтировать, но безуспешно (он ездит, но не работает переключение передач, электротяга работает).

В целом, я пришёл к выводу, что не так уж удобно иметь электровел. В теории даже "спортивному" челу, вроде меня, должно быть хорошо – не обязательно ведь подключать электротягу, когда просто катаешься. Я очень редко подключал. Зато иногда тяга может быть полезна, когда надо обязательно "не вспотеть" (может быть актуально, если едешь на работу в холмистой местности), когда надо быстро разгоняться, проехать в узком месте, и т.п. Это удобно. Но! За это надо платить. Не только деньгами, но и весом велосипеда. Мой весил что-то около 24 кг. Даже мне таскать такой вел по лестницам было неуютно - велосипед сложнее таскать, чем такую же массу в виде какой-нибудь коробки. А как бабушка будет тягать вел по переходам, если она боится ездить по оживлённым развязкам?

Если бы можно было прицепить какой-нибудь снимаемый мотор, с минимальным запасом хода (там в пару километров), но чтобы весил не больше 1.5 кг в сумме, я бы и к своему нынешнему велу подобное решение приобрёл за какие-нибудь адекватные деньги.

Ну есть ещё варианты, когда по сути не велосипед, а электромопед. Это отдельная история.

Проще иметь обычный велосипед, просто какой-нибудь более лёгкий вариант. На подъёме ты просто сбавляешь скорость, и двигаешься в комфортном для себя темпе. Тем более, что в Питере подъёмов то и нет, в отличии от Москвы и более холмистых городов.
Амарант
Сообщений: 34289
23.03.2016, 02:01
Tarantino пишет:
Но! За это надо платить. Не только деньгами, но и весом велосипеда. Мой весил что-то около 24 кг. Даже мне таскать такой вел по лестницам было неуютно - велосипед сложнее таскать, чем такую же массу в виде какой-нибудь коробки. А как бабушка будет тягать вел по переходам, если она боится ездить по оживлённым развязкам


Ой, я совсем же забыла, что у тебя электровел! Спасибо за отзыв! Про вес я и сама переживаю, они в среднем весят 30кг :(
Кататься предполагается же не только по Питеру, хочу брать в поездки за город (у нас есть и весьма холмистые места), и за границу в автопоездках. Да, вес конечно очень важен :(
Но все-таки.. Некоторые выглядят очень круто, Вещь! ))
Амарант
Сообщений: 34289
23.03.2016, 02:20
Колюсь вам для поржать. Мой тоже весит дофига )) Рама вот этаогромная - она стальная )) давно хочу сменить на новый, но (как и с коньками) сейчас катаюсь очень редко, отчасти и из-за его веса, убъешься пока дотащищь до дома (( Ну и посадка мне не походит, нужна прогулочная прямая. В общем, татааам! Встречайте красавца )) Выиграла лет 15 назад, поучаствовпла в конкурсе от Коки )) Обтекатель на заднем колесе сразу сняли, меня сдувало ветром )) Хотела продать вел, на рынке сказали такое барахло, никому даром не надо )) Мы тогда жили очень бедно, осталась с этим великолепием на долгие годы, уже родной ))
Гусарам молчать! ))))
Пс : снимок не мой, но у меня точно такой же, только есть еще крылья заднее и переднее.
Murchik
Сообщений: 13051
23.03.2016, 10:32
Ну, ничего удивительного, что ты умираешь и дальше ехать не можешь. Это не велосипед, это больной осел %)) В велофажеской среде это называют ашанобайком. Вес — это одна беда, но это же к тому же еще и двухподвес, который нещадно гасит скорость на дороге. Половина усилий уходит в раскачивание задницы на амортизаторах, а не на набор скорости. И резина туда же. А если он еще и старый, то там наверняка все втулки сгнили и едва крутятся. Обычный городской вел за копейки будет гораздо лучше этого чудовища.
Амарант
Сообщений: 34289
23.03.2016, 14:26
Murchik не, помираю на любом, я ж на разных каталась )) Что мой "ашанобайк" я знаю прекрасно, но катати он очень имеет неплохую проходимость по всяким лесным дорожкам, очень заметна разница когда едешь с кем-то, кто едет на дорожном или городском веле. Скорость вообще не мое
Murchik
Сообщений: 13051
23.03.2016, 15:03
Ну, по лесу да, лучше с амортизацией и мохнатой резиной. Хотя если зад от сидения на кочках отрывать, то достаточно одного — переднего. Двухподвесы (полноценные) для совсем аццких горных троп предназначены.
Амарант
Сообщений: 34289
23.03.2016, 15:37
Murchik ездить с оторванным задом ))) - это дополнительная нагрузка на ноги. Конечно поднимаешься с седла на особо больших кочках, но если всю дорогу так ехать (по лесу), то это уже совсем для спортсменов :( В общем, речь просто о разных возрастных/физических возможностях у разных людей. А тема полезна для всех
Ну а конкретно у меня видимо какая-то патологическая любовь к езде на всяком г )) Коньки мои вы уже видели )) А до них еще хуже были ))) Вот и вел туда же )) Но он дорог как память. Мы тогда не могли себе позволить даже втулку от вела купить, а тут вдруг в соседнем универсаме под потолком повесили этого зверя и я таааааааак о нем замечтала, что даже не могу описать своего счастья когда его выиграла Теперь расплачиваюсь за любовь к ностальгическим воспоминаниям ))
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
23.03.2016, 18:04
Амарант пишет:
Но фактически я могу крутить педали в активном режиме не более 2х часов, что очень мало, если хочешь покататься не только рядом с домом

Быстрые углеводы помогут решить проблему. Еще можно пользоваться хакерскими методами и переключать скорости на велосипеде.
Амарант
Сообщений: 34289
23.03.2016, 18:33
Boriska спасибо, к сожалению проблема совсем не в этом и к сожалению не может решиться такими простыми способами :( Я в общем не прошу разбираться в моих личных проблемах со здоровьем, просто спросила рекомендации как себя ведут электровелы, тк никогда не имела с ними дел.
Murchik
Сообщений: 13051
23.03.2016, 19:51
На Таобао куча вариантов электровелов самых разных размеров, весов и цен. Вот этот тебе наверняка понравится: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.89.9TYkM6&id=1940639 22кг цзуойоу, цены на разные конфигурации разные, начиная от 15 килорублей на ваши деньги

Искать можно по словам 电动自行车.
Амарант
Сообщений: 34289
24.03.2016, 01:17
Murchik я правильно понимаю, что там нет англоязычной версии сайта? (((
И как думаешь, сколько может стоить доставка до Питера например этого вела? Примерно, чтобы хоть представлять порядок цен..
Murchik
Сообщений: 13051
24.03.2016, 08:19
Правильно понимаешь, тут англоязычных версий ни у чего нет. Ну, станции метро только пиньинем написаны %))

Я ни разу ничего не заказывал вне Китая, но думаю, можно смело предположить, что доставка будет примерно столько же, сколько и сам вел.
Ответов:  220
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.066 сек.