Tarantino, скорее согласен, единственная претензия — термин трюк мне больше напоминает про цирк, где грань между достижением и иллюзией стирается (ну, потому что часть трюков там на самом деле физические и координационные достижения, а часть — фокусы). От спорта людям нужно что-то вроде воплощенного в реальность кино про победу над драконом, вдохновения для своих собственных внутренних и жизненных побед. Ладно, оставлю большую часть туши дракона для «разговоров», а конкретно от прыжков нужно какое-то проявление достижения, что-то такое, что было бы на пределе возможностей, в чем был бы элемент риска, и в чем можно было бы видеть состязание и ощущать более-менее внятно кто его выиграл, не разглядывая под микроскопом перекруты и зубцы. Поэтому да, прыжки должны быть эффектными, на грани возможностей. Вот эффектность четверных ритбергеров выше в их уникальности, в том как они смотрятся (и чем они по сути являются). Поэтому филигранные тройные над газеткой не впечатляют никого кроме латентных любителей танцев