По-русски же написано: повышение эффективности прыжковой техники (снижение энергетических затрат) за счет того как прыжок выглядит.
Мишин, действительно был одним из первых, кто начал оптимизацию прыжков с тем чтобы выйти на качественно новый уровень. Я лично не вижу в этом ничего принципиально плохого, потому что это спорт и ему (т.е. всем в него вовлеченным) нужно что-то в чем можно хотя бы в первом приближении быть видимо сильнее, и скажем, объективно соревноваться. Соревнование на грани физических возможностей — это эмоциональное ядро спорта, без него это в лучшем случае искусство, в худшем никому не нужная возня.
Другое дело что между сферическим олимпиадным фанатом и сферическим знатоком спорта есть широкая область, где обитает большинство фанатов, т.н. inbetweeners. Это люди, которые уже эмоционально вовлечены, но еще не понимают толком во что, и мучительно пытаются это рационализировать (то есть артикулировать, грубо говоря). Большинство фанатских войн именно об этом — о ценностях спорта, это именно эмоциональный конфликт, аналогичный конфликтам по политическим взглядам. Одни спортсмены / тренеры / школы представляют в их представлении один набор ценностей, другие — другой, и не обязательно это близко к реальности объектов конфликта, но это безусловно реально для его субъектов. Но иногда случаются и более глубокие конфликты, не знаю даже стоит ли о них писать, поскольку это уже слишком далеко от типичного прыжки против танцев. Да и вообще я не уверен, что вся эта тема фанатской мотивации кому-то интересна.