На католическую пасху выпустили новую официальную версию JCS. По визуалу хорошо, Элис Купер за короля Ирода, Иуда хорош, но Джон Ледженд как-то очень так себе. Пилат на стиле, но в самом конце чот как-то. Больше видосов можно на ютубе поискать, там есть и полные версии, но мне кажется их скоро потрут.
Дракслер, да, ничо постановка, единственная претензия — опять все положительные герои чернокожие, а все злодеи и корда белые. Хочется чтобы уже успокоились на эту тему.
P.S. Кстати, это вполне себе фигурнокатательная музыка, Волосожар — Траньков же катали.
Tarantino, это 2016 года запись… голос свободы В этом году запретили рэп и татухи на телевидение и в интернете. А еще у нас в мае NCPA ставит «А зори здесь тихие». Может даже схожу посмотрю.
Murchik
Ну, Иуда вернулся к истокам и стал черным! Подозреваю, в 70-х там был знатный butthurt по поводу черного Карла Андерсона, что в последующих двух офишл версиях Иуда был Жеромом Прадоном и Тимом Минчином. Хотя, как по мне, Иуда - самая сочная роль во всем мюзикле, может быть, поэтому и взяли чернокожего актера.
Я на всякий случай, все-таки они катали не под звуки хлыста и радостные пляски из ада
Tarantino
03.04.2018, 22:51
Дракслер пишет:
В тему ледникового периода решил еще вспомнить крутых выступлений с детского голоса, которые без умиления на детскость.
Ну тут только первая песня с детскими голосами, и то, не как у Рябовой с Катюшей, что я в треде выложил. Остальные на слух не очень дети, то есть там не так просто понять, взрослые или дети поют. Паренёк так вообще, ну ничем от взрослого исполнителя не отличается, ну да, самый интересный Конечно, с возрастом тембр и дальше меняется, не только в подростковом возрасте смена идёт.
Вот, вариации на тему, Jamaica, об исполнители которой вспомнили:
Оригинальное исполнение, Робертино Лоретти:
И с "детского голоса"
С "детских голосов" несколько проигрывают оригиналу, оригинал очень сильный, конечно. Но вот первый вариант, Арсений Данилюк, тоже очень сильный. Второй слабее.
Остальные на слух не очень дети, то есть там не так просто понять, взрослые или дети поют
Так в том-то и фишка!! И при этом это - дети. Девочке на втором видосе 11 лет, она младше сегодняшней Трусовой на 2 года. На третьем видосе - ровесница сегодняшней Щербаковой. Мы просто привыкли смотреть на специфических мелких фигуристов, когда как обычные дети сейчас акселераты и старшеклассники двухметровые. Тильман ненамного старше тринадцателетнего Данелюка (ему лет 14-15), зато один поет как взрослый, а второй - как ребенок. Марсель Сабиров ровесник Денизы, и при этом он поет как ребенок, она - как взрослая.
im2019 пишет:
Чем зацепил первый номер из этих?
Песню сделали девочкам из двух песен специально для номера. По-настоящему круто сделать номер с примерно похожими по смыслу голосами - сложно, когда негде на контрасте работать (не мальчик-девочка, не взрослый-маленький, не все криво по-детски поют - взрослые умиляются). Замечательная работа того, кто это придумал. У одной хрустальный голос, у другой плотный, с таким можно в разведку ходить, у третьей драматичный, добавляющий уместной "взрослотсти". Хорошие девочки, отличный номер, прекрасное многоголосье из разных голосов, я не знаю, как он может не зацепить.
Хорошие девочки, отличный номер, прекрасное многоголосье из разных голосов, я не знаю, как он может не зацепить.
Эстет, меломан и ценитель прекрасного.
А так на форуме имидж сурового приколиста.
Для меня именно этот номер - один из лучших за все сезоны и взрослого, и детского "Голоса".
Этот номер еще и уникальный.
Искренний поклонник чемпионки Мира и Евро 2015