Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Где установить лезвия

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11535
Москва
07.03.2019, 11:15
Где установить лезвия
tempika пишет:
Там как раз смещено внутрь, правда, не на 2 мм, а больше, - чтоб компенсировать завал на внутреннее из-за формы ног.

Смотря что называть "внутрь" и "наружу". Я всегда считал "внутрь" — это в сторону левой ноги для правого ботинка (который на фото). Причем это смещение только в передней части лезвия, на каблуке этого смещения нет. Возможное объяснение необходимости такого смещения — из-за того, что стопы человека в естественной позиции немного развернуты наружу, поэтому лезвие и разворачивается чуть-чуть внутрь.

Впрочем, всё это микроскопические отклонения, к любым конькам быстро привыкаешь.

Я еще раз хотел написать, почему, по моему мнению, шуруповерт использовать не следует. Когда начинаешь устанавливать лезвия, то первым делом, конечно же, прикладываешь лезвие (его установочные площадки) к подошве ботинка. И каждый раз чуть не впадаешь в панику: плоскости установочных площадок никогда не совпадают с поверхностью подошвы и кублука (в передней части всегда будет зазор в 1-2 см). Надо знать, что в процессе установки передняя часть подошвы постепенно подтягивается к поверхности передней установочной площадки (помогает, наврно, и то, что после "временной" установки на первом этапе, см. инструкцию, надеваешь коньки и немного ходишь в них, твой вес помогает немного изогнуть подошву и ботинок и придать им необходимую форму). Окончательная подтяжка происходит постепенно при заворачивании оставшихся шурупов в конические отверстия передней установочной площадки. При этом, во-первых, прикладывается значительная сила, во-вторых, надо это делать медленно и, возможно, в процессе приходится повторно подтягивать уже закрученные шурупы — по мере того, как подошва постепенно изгибается и плотно ложится на переднюю установочную площадку. Естественно, шурупы с коническими головками надо закручивать в правильном порядке, начиная с ближайших отверстий к шурупам с плоскими головками, уже установленных в овальные отверстия на первом этапе. (Кто сам разбирал автомобильный двигатель и затем при сборке закручивал болты, крепящие головку блока к блоку цилиндров, тот меня поймет.) Еще раз, там сила очень большая и процесс медленный, это работа не для шуруповерта.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.017 сек.