tempika пишет: |
Я написала — для КРАСИВОЙ либелы и заклона (Дик Баттон одобряет), а не всякой разной. Почему у фигуристов старых поколений у всех были шикарные кораблики, например? |
во-первых, далеко не у всех. Во-вторых, старые поколения катались в мягких ботинках которые позволялистопе разворачиваться сильнее и даже подсогнуться чтобы встать навнешнее ребро, то есть опять же верхняя выворотность не обязательно должна была быть хорошей.
Ну и потом элемент считался зрелищным, а в программах было минимум связок, чего быи не покататься в корабликах по пол-программы?
Для никакой либелы и заклона не нужна особая выворотность, хоть для красивой, хоть для уродской. Там в обоих случаях опорная нога стоит прямо, а разворачивается только свободная нога, это сразу минус 50% требований к выворотности, ты поди обе ноги одновременно разверни, тогда посмотрим что у тебя с выворотностью.