лана ро, образ мужчины тоже используется для маркетинга, но это не мальчик-стюард, а пилот старшего поколения, что ассоциируется с безопасностью. Статистически женщины более склонны к негативным эмоциям, в том числе страху, беспокойству и неврозу. А полеты ассоциируются с неизвестностью и боязнью разбиться. Маркетинговая стратегия в их отношении — это уверение в безопасности. С точки зрения сексуализации послания в отношении женщин используется форма повествования, а не визуализация, потому что женщины склонны воспринимать паттерн, целое, а не идентифицировать объект, цель.
Не знаю зачем была упомянута сексуальная ориентация. Все отклонения от статистической нормы — это настолько незначительная часть населения, что никому в здравом уме не придет в голову таргетировать эти категории.