Tarantino пишет: |
Любителям либретто и глубоким знатокам культуры лучше ходить в театр. Там обстановка другая и нет нужны отвлекаться на лишнее, пытаясь даже в показательной программе делать какие-то ФК элементы, явно лишние для точной передачи образа. |
Программы в ФК подразумевают присутствие "образа", или "истории", и на сегодняшний день, многие используют уже существующие "постановки" (театральные, балетные, кинематографические, литературные и тд). Ожидается что выбрав "тему" или "героя" фигурст в чем-то будет соответствовать этому, костюмом, движениями, выражениями, хореогафией, и тд. Что-бы этому соответстовать, в опреденных случаях фигуристы для постановки программ нанимают специалистов в конкретных стилях танцев и с учетом культурных ньюансов. В оценке присутствует категория "интерпритация". В танцах вообще задается "тема", как в этом году "бродвейские постановки и мюзиклы".
Tarantino пишет: |
Мне кажется, что тут идёт речь о том, что спортсмену или постановщику в первую очередь хочется показать именно "клубничку", ну там извиваться в позах в обтягивающем комбинезоне или раздеться до белья перед публикой. А уже под это подбирается образ соответствующий, который можно показать. |
Нет, не всем и не в первую очередь. "Клубничка" далеко не цель у многих. Большенство программ в показательных сделанны на темы - лирика, юмор, слапстик, известный герой, самовыражение, социальное заявление, этническая тема, романс, отношения между Мы и Жо, известная или придуманная история, легенда, животные/птицы/цветочки и тд.
Tarantino пишет: |
Вот без оценок, хорошо это или плохо, в конце концов ФК про тело и контроль тела, а не про душевную организацию и образы. |
По сути любого спорта, да! Но в нем так-же есть неотемлемый "театральные" и "постановочные" элемент, которые присутствуют в общей оценки программы. Они не главные, но неотемлемые.