Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Серия ISU Гран-при среди юниоров 2019/20: VII этап Egna-Neumarkt 02-05 октября, Энья, Италия

Автор
Сообщение
Просто Маша
Сообщений: 3688
29.09.2019, 19:23
Серия ISU Гран-при среди юниоров 2019/20: VII этап Egna-Neumarkt 02-05 октября, Энья, Италия
C 02-го по 05-е октября в Энье, Италия пройдет VII этап серии ISU Гран-при среди юниоров — Egna-Neumarkt



Трансляции



Трансляции на официальном канале ISU в youtube

Трансляции Первого канала


03 октября

04 октября

05 октября

Онлайн-табло соревнований



http://www.isuresults.com/results/season1920/jgpita2019/



Связанные обсуждения


Серия ISU Гран-при сезона 2019—2020
Ответов:  436
Страницы: 1 2 317 18 19 20 21 22
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 19:53
Хосе пишет:
Все же о большей, чем у свесившего руки и проглотившего аршин фигуриста, пытающегося продвигаться по льду исключительно 'жимом колена'

Где вы видели танцоров аршин проглотивших? Лучше танцоров никто не умеет кататься с гипер-амплитудными движениями корпуса, рук, головы, только все эти движенияу них не для маскировки плохого скольжения или помощи своим беспомощным ногам, а чтобы выразить пластикой музыку и образ. И все это у них получается исключительно за счет грамотной базы - посадки на конек и работы колена. В противном случае амплитуды в корпусе просто сваливают с дуги, роняют на зубцы итд, что тормозит и заставляет заново добирать скорость толчками и подпрыжками. Вы смотрели дорожки Трусовой до этого сезона? Считали сколько в них подпрыжек? До 11ти штук на одну дорожку. И все только потому что нет навыка набирать потерянную скорость работой колена и конька, нужен сильный толчок чтобы снова поехать, а подпрыжка лучший выход в такой ситуации. Сейчас стало меньше подпрыжек, работают, но все равно далеко от идеала, да и Саша с ее взрывными мышцами вряд ли его дастигнет даже если упахается над скольжением, для этого (как и для прыжков) тоже нужны определенные способности. Плюс у нее с детства база не самая хорошая, переучиваться всегда сложно. У Костроной прекрасная коньковая база и явный талант к скольжению, при желании и "свободном" времени может еще лучше заскользить. Вот две фигуристки из одной группы, разница в скольжении которых практически колоссальная. Кто этого не видит - ну, не знаю, учитесь, повышайте знания.. Но по-моему, это видно невооруженным какими-то знаниями глазом.

Пс: если вы никогда не видели как танцоры учат, например, перетяжки с чехлом, шайбой, руками за спиной итд , то есть полностью выключая из работы руки и свободную ногу, то неудивительно что у вас такие представления о работе коньком, которому надо помогать всем что есть включая, наверное, и язык )
Adx
Сообщений: 8149
08.10.2019, 19:56
Амарант пишет:
опять передергивания.

Это дословная цитата.
И не нужно рассказывать, что два человека написали совсем не то, что имели ввиду.
Вот это уже передергивание в чистом виде.
Амарант пишет:
это вам пускай рассажут танцоры, возьмите у них несколько тренировок, много интересного узнаете и(если повезет) поймете, что все имеющиеся навыки можно выбрасывать в топку и учиться с нуля и фонариков.

Так изящно меня еще не посылали.
Вы же никогда не видели, как я катаюсь, что там хорошо, а что плохо.
Мне тут уже советовали коньки купить.
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 20:03
Adx пишет:
Вы же никогда не видели, как я катаюсь, что там хорошо, а что плохо.

По текстАм видно на что обращается внимание, а на что нет. Перетяжки равняются скобкам, перетяжки с места равняются хорошему скольжению, ну просто читается по постам, что каким бы ни был уровень, он ограничен со стороны навыков скольжения довольно низким шлагбаумом. Просто потому что это неинтересно вам. Поясню, что люди которым интересно, тоже не обязательно хорошо катаются. Но как минимум видят собственные проблемы в скольжении и способны отметить их у других. А пока неинтересно, оно вот так и есть - ну едем, не падаем, рукой-ногой махнуть можем, даже прыгаем, значит все замечательно
Хосе
08.10.2019, 20:04
Амарант пишет:
Где вы видели танцоров аршин проглотивших?


Ну где-то в районе этой цитаты "О какой безусильности может идти речь, если для того чтобы продвинуться по льду фигуристки помогают себе свободной ногой, руками и спиной?"
Логика позволяет сделать вывод, что если вышеозвученное имеет место быть, то катание данного фигуриста, будь он хоть трижды танцором, в глазах части болельщиков уже не будет иметь права называться безусильным )

Амарант пишет:
только все эти движенияу них не для маскировки плохого скольжения или помощи своим беспомощным ногам, а чтобы выразить пластикой музыку и образ.

Ну вот а судьи считают, что и Медведева с Загитовой выражают пластикой музыку - имеют право так считать )
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 20:08
Adx пишет:

Это дословная цитата.
И не нужно рассказывать, что два человека написали совсем не то, что имели ввиду.

Мы тут как бы думаем, что общаемся с людьми не с нулевыми знаниями, некоторые еще и сами на коньках, поэтому не предполагается что каждую фразу надо разжевывать как диванным или первогодкам пятилетним. Если вы реально не понимаете о чем речь, ну, жалко и беда. Если понимаете и нарочно переворачиваете слова оппонентов, то жалко что выбрали такую тактику, не понимаю зачем.
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 20:20
Хосе пишет:


Ну где-то в районе этой цитаты "О какой безусильности может идти речь, если для того чтобы продвинуться по льду фигуристки помогают себе свободной ногой, руками и спиной?"
Логика позволяет сделать вывод, что если вышеозвученное имеет место быть, то катание данного фигуриста, будь он хоть трижды танцором, в глазах части болельщиков уже не будет иметь права называться безусильным )
это неправильный вывод совершенно. Читайте что выделено жирным. Продвижение по льду и набор скорости в фк делается прежде всего за счет давления на определенную часть конька на определенных участках дуги и ослабления этого давления на следующих участках. Для того чтобы эти движения были плавными, не дерганными, реально давали скорость, нужно правильно держать вес на коньке (не равновесие, а вес корпуса) в любых его (корпуса) подожениях и уметь моментально переводить этот вес и возвращать на конек (или переводить с конька на конек) при поворотах и шагах любой сложности. Нужно мягко и глубоко работать коленом, что тудно людям с взрывными мышцами. Нужно хорошо сгибать голеностоп, что труднее в коньках для одиночного фк, и совсем трудно детям которые с нуля учились кататься сразу в очень жестких моделях ботинков и очень туго шнуровались. Вот уже на этом этапе можно забить в технику скольжения все эти откляченные попы и вес на передней части конька при движении назад, потому что голеностоп не согнуть и посадка в колени тут уже поможет. А переучиться потом безумно сложно, все надо начинать с нуля, всю базу, а ты уже такой с тройными к Олимпиаде готовишься. Ну если только как-нибудь потом, в Канаде какой-нибудь..
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 20:37
Хосе пишет:
Отлично! Теперь для объективного сравнения осталось найти Медведевой и Загитовой по партнеру, которые будут поддерживать их во время исполнения их программ )

Ну вот их предполагаемым партнерам именно что придется поддерживать и подталкивать, тогда как у хороших танцоров никто никого не поддерживает, едут сами, а хваты - не для поддержки и облегчения, а для осложнения коньковых задач. Сложнее двигаться синхронно, сложнее двигаться в близких дистанциях, опаснее делать повороты итд.
Но если вы наблюдали как танцоры двигаются и едут по-отдельности, на тренировках или когда у них раскатка перед стартом и многие ее начинают не в паре, то разница в скорости, амплитудах и легкости по сравнению с одиночниками гигантская. Я конечно сравниваю топ-танцоров с топ-одиночниками и одиночницами, а то если сравнить какого-нибудь Чена с парой из конца третьего десятка ЧЕ, то гигантская разница запросто будет в пользу Чена, ну хотя бы потому что в таких парах часто катаются вчерашние одиночники, которым до звания танцора еще пахать и пахать ))
А уж если Чана сравнивать.. Среди одиночников редкие единицы могут сравниться в навыках скольжения с танцорами.
Хосе
08.10.2019, 20:39
Амарант пишет:
Продвижение по льду и набор скорости в фк делается прежде всего за счет давления на определенную часть конька на определенных участках дуги и ослабления этого давления на следующих участках.


Все это ( и нижеследующее ) замечательно и верно, но позвольте маленький уточняющий вопрос: а что при этом все-таки делают бедные руки, спина и свободная нога - застывают в одном положении, чтобы, не дай бог, не помешать сложному, доступному для понимания разве что в Канаде, процессу набора скорости?
Figurka51
Сообщений: 8840
ЮФО
08.10.2019, 20:48
Adx пишет:
мнение диванных экспертов

А кто сказал, что диванных? Или Вы считаете, что четверные учат только в М и Спб? А подайте-ка в студию мнения других квадистов. Вдруг у них ощущения другие. Кто же тогда прав? Бред какой-то, опираться на ощущения. Это так субъективно и индивидуально...
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 20:48
Хосе пишет:
Все это ( и нижеследующее ) замечательно и верно, но позвольте маленький уточняющий вопрос: а что при этом все-таки делают бедные руки, спина и свободная нога - застывают в одном положении, чтобы, не дай бог, не помешать сложному, доступному для понимания разве что в Канаде, процессу набора скорости?

Меня ваши вопросы в ступор вводят, честное слово Вы реально не догоняете, или притворяетесь? Руки и свободная нога делают что угодно, что поставит хореограф. Вот если есть правильная посадка, правильная работа колена и стопы опорной ноги, то корпус (включая плечи), руки и свободная нога освобождаются почти полностью и имеют возможность принять самые разнообразные положения или исполнить самые разнообразные движения. Чем и выделяются танцоры, если их сравнивать с одиночниками и парниками. Таких сложных и разнообразных положений и балансов и моментальных их смен на коньке нет ни у кого из вышеперечисленных, у танцоров есть. Потому что, повторюсь, корпус, свободная нога и руки не в первую очередь работают на удержание равновесия и уж точно не для подталкивания/подпинывания себя на дуге, а наоборот, за счет прекрасной базы работают на осложнение баланса, а скорость при этом идет от конька и не падает вот так.
Хосе
08.10.2019, 20:58
Амарант пишет:
Меня ваши вопросы в ступор вводят, честное слово

А меня - ваши ответы, мы должны поладить )

Амарант пишет:
Руки и свободная нога делают что угодно, что поставит хореограф

Так почему же загодя считается, что в случае Медведевой и Загитовой эти 'какие угодно' движения показывают отсутствие безусильности?
LubSobol
Сообщений: 1165
08.10.2019, 21:03
Хосе пишет:
Так почему же загодя считается, что в случае Медведевой и Загитовой эти 'какие угодно' движения показывают отсутствие безусильности?

Потому что тому кто безусильно скользит лягаться свободной ногой не нужно.
Figurka51
Сообщений: 8840
ЮФО
08.10.2019, 21:04
Амарант
Мне кажется, что говорить здесь не о чем. Бесполезно объяснять человеку то, что ему не нужно. Люди пытаются понять лишь то, что интересно. Еще мне все эти разговоры напоминают галдеж молодых мам, которые вот уже год-два-три водят детей на тренировки, все знают, все видят, перечитали кучу книжет и уже вовсю тренируют своих чад на массовых, А какие умные споры ведут в раздевалках... А мамочки спортсменов -"стариков" сопят себе в две.. и тихонько посмеиваются над "Экспертами", которые, сами не замечая, несут иногда несусветную чушь. Хотя, надо признать, чему-то все-таки научились. Н-р, прыжки различать. (Утрирую, конечно, есть и действительно понимающие, но они , по-большей, части молчат). А начнут дети дуги сдавать, недоумевают - почему не засчитано?
Конечно, хочется, чтобы все в программе было органично, чтобы честно судили... Но это невозможно. Ну и пусть их.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Хосе
08.10.2019, 21:10
Figurka51 пишет:
Потому что тому кто безусильно скользит лягаться свободной ногой не нужно.


Стоп. То есть, если ногой лягнет какой-то танцор, то это его безусильности никак не помешает (он ведь танцор), это у него хореозадумка такая, а если Медведева, то все, увы, минус в скейтинг скиллс ( она ведь Медведева, в Канаду только недавно уехала, ну о Загитовой и речи нет) ?
Хосе
08.10.2019, 21:16
Figurka51 пишет:
чтобы честно судили...

Судить честно и судить так, как хотелось бы лично кому-то - две большие разницы. И если ваше понимание прокатов не совпадает с судейским, может, дело не в бесчестных судьях? )
Adx
Сообщений: 8149
08.10.2019, 21:24
Амарант пишет:
По текстАм видно на что обращается внимание, а на что нет.

Лечим болезни по переписке, ага
Амарант пишет:
Перетяжки равняются скобкам,

я написал с точностью наоборот, но читать же это уныло. Это мешает постановке диагноза.
Figurka51 пишет:
А кто сказал, что диванных? Или Вы считаете, что четверные учат только в М и Спб? А подайте-ка в студию мнения других квадистов. Вдруг у них ощущения другие. Кто же тогда прав?

Скажите, Вы квады прыгаете? Я вот - нет. Я в этом смысле - диванный эксперт.
Каких "других квадистов"?! Всех? Или найти тех, которые Вас поддержат?
Идея опросить всех квадистов - это полный бред.
Это как опросить всех тренеров, или всех фигуристов, или всех судей.
Есть мнение профессионалов. Если вы считаете, что все не так, или иногда не так, и т.д. - это Ваше право.
Только вот между Вашим мнением и мнением Питкеева и Ковтуна, я выберу их, не удивляйтесь.
Амарант пишет:
Мы тут как бы думаем, что общаемся с людьми не с нулевыми знаниями, некоторые еще и сами на коньках, поэтому не предполагается что каждую фразу надо разжевывать как диванным или первогодкам пятилетним. Если вы реально не понимаете о чем речь, ну, жалко и беда. Если понимаете и нарочно переворачиваете слова оппонентов, то жалко что выбрали такую тактику, не понимаю зачем.

Меня некоторые люди постоянно обвиняют в том, что я неправильно передаю слова собеседника, говорю не то, что они написали.
Если я пытаюсь говорить со смысловой точки зрения, то придираются именно к этому.
Когда же начинаешь цитировать, люди уже сами начинают всячески увиливать.
Вы уж определитесь, что Вам важно - дословные цитаты, или смысл вопроса.
Tarantino
08.10.2019, 21:36
Adx пишет:
Есть мнение профессионалов.

Не совсем. Есть мнения профессионалов. Часто они бывают диаметрально противоположными.
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 21:38
Хосе пишет:
Стоп. То есть, если ногой лягнет какой-то танцор, то это его безусильности никак не помешает (он ведь танцор), это у него хореозадумка такая, а если Медведева, то все, увы, минус в скейтинг скиллс ( она ведь Медведева, в Канаду только недавно уехала, ну о Загитовой и речи нет) ?

Когда видишь зачем и почему ногой лягают, вопросов таких не возникает.

Пример: базрвые перетяжки вперед. В хорошем базовом варианте это ровный корпус, руки в стороны, свободная нога спереди. Ни руки, ни корпус, ни нога не двигаются, вся работа идёт от опорной ноги жимом колена, перекладыванием с ребра на ребро и жимом ребрами в нужных местах дуги. Свободная нога максимум покачивается слегка (!) вверх-вниз, тянется вперед помогая поставить бедра над пяткой, руки помогают держать равновесие. Но ничего не болтается и не подмахивает.

Усложненные варианты: руки сцеплены в замок за спиной, либо подняты над головой в статичную третью позицию, либо вытянуты по швам (во всех врхариантах выключены из работы на равновесие), свободная нога сзади ровно (типа позиции выезда), либо сбоку прижата, может быть и отведена в раскрытой позиции. Можно на свободную ногу надеть чехол на лезвие (тогда невозможно дотолкнуться ею и нет шансов на нее опереться), можно взять хоккейную шайбу, поставить позади, сбоку или спереди опорной ноги, лезвие свободной ноги на шайбу и ехать перетяжками удерживая шайбу свободной ногой (то есть она не может помогать движению, у нее задача удержать шайбу).
Можно захватить свободную ногу сзади обеими руками и делать перетяжки. Можно захватить одной рукой, другую поднять вверх и делать перетяжки. Итд.
Все эти упражнения нацелены на то, чтобы научить корпус, плечи, руки, свободную ногу не заменять своей работой работу опорной ноги.
И вот когда освоена эта техника, свободная нога и руки могут махать на перетяжках как угодно, все равно будет видно за счет чего идет движение и набор скорости, он будет за счет работы колена и конька, а не за счет махов корпусом, ногой, плечами.

А вот облегченный вариант перетяжек который часто катают одиночники: подмахивания свободной ногой по типу пинания мячика, сильное перекладывание плеч с дуги на дугу, подруливание носком опорной ноги, иногда (в самых худших вариантах) еще и попой. Корпус совершеат движения как бы подталкивающие вперед.

Понимаете, суть не в том совершает или не совершает корпус и руки и свободная нога какие-то движения, а в том,как и зачем они совершеются.
Амарант
Сообщений: 34289
08.10.2019, 21:40
Adx пишет:
Вы уж определитесь, что Вам важно - дословные цитаты, или смысл вопроса.
лично я вас о цитатах не просила. Вы на аватарки хоть смотрите когда цитируете или отвечаете.
Я в общении с вами надеюсь на адекватное понимание слов собеседника. Не всем такую честь оказываю, кстати ))
Шел мимо
Сообщений: 546
Москва
08.10.2019, 21:45
Chrix пишет:
Atilla, Шел мимо, EEE и прочие, издевающиеся над эстетами ...



"...он был монтером Васей, в душе был парижан и имя он себе присвоил электротехник Жан..." - это сказал признанный поэт Серебряного Века, хотя я не сторонник его творчества, но он сказал правильную вещь.

Вы уверены, что Вы эстет и имеете право на безапелляционное суждение? Разговор идет о реальном мире и настоящих эмоциях выражаемых спортсменами при исполнении предельных элементов с одной стороны, и о фальшивых имитациях, имеющих отношение к гламуру, но не имеющих отношения к настоящему спорту, с другой стороны. Это намеренные попытки заменить спорт, в котором Россия сейчас "рулит трендом", гламуром дабы расчистить дорогу "канадской" федерации.

Простите, Вы стихи не пишите ?
Ответов:  436
Страницы: 1 2 317 18 19 20 21 22
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.273 сек.