Tarantino пишет: |
У неё там прер 180 градусов. |
Tarantino пишет: |
Прер надо оценивать не по разнице между "началом вращения" и вылетом (что такое "начало вращения"?), а по позиции корпуса на отрыве относительно траектории полёта, то есть относительно прямой, проходящей через точки вылета и приземления. Относительно этой прямой надо и недокрут оценивать. |
А я вот видел такие картинки:



Что тут неправильно тогда? Вроде всё сделано как вы говорите во второй цитате.
Более того, например ИСУ тех контролёр Амбези, если проанализировать видео ниже - определяет траекторию прыжка не по линии отрыва-приземления, а по положению конька в момент удара зубцом. Да и вообще когда судейскую камеру показывают - там всегда одни коньки - как там направление определить можно? Кому верить то?