Tarantino пишет: |
Тут две петли, или попытки, или вариации... На 17-й секунде и на 25-й. Причём то, что на 17, смотрится больше как попытка показать работу корпуса, чем петля. У обоих она не завершена, выезда из неё нет. То, что на 25, ближе к правде, у Глейха по крайней мере (Алёна подставила ногу, но это чисто косяк исполнения, невкатанность и всё такое). |
На 17-й — точно не петля, просто переднее вращение (или "вращательный элемент"), начатое с оборота на ребре вперед-наружу. На 25-й секунде — действительно, наверно, петля назад-внутрь, самая простая из всех возможных (без выезда, но так почти у всех одиночников, делающих дорожку на скорости), я ее при первом просмотре вообще не заметил, слишком уж быстро, без акцента на элементе она сделана (особенно "проскакивается" она в исполнении Глейхауза, у Косторной это хоть на что-то похоже).
В целом у меня впечатление от дорожки плохое, слишком уж много суеты, размахивания руками и другими частями тела, ощущение, что чисто механически наворочено много без всякой идеи (часто, когда видишь подобное в программе фигуристов, хочется, чтобы это побыстрее кончилось). Но, наверно, не стоит судить о дорожке в отрыве от всей программы, когда не понимаешь ее идею. Ведь обе программы Косторной прошедшего сезона, на мой вкус, были идеальными и дорожки входили в них очень органично (поскольку запомнились не дорожки как составная часть, а целиком программы).
Еще раз насчет петель — мне кажется, что они в темповых дорожках по определению не смотрятся, это такой плавный и красивый элемент с хорошим скольжением, который нужно делать медленно или на средней скорости, акцентируя на нем внимание, обязательно с выездом — а не проскакивать его за доли секунды в составе нагромождения других элементов, как это здесь у Глейхауза.