Амарант пишет: |
в большинстве случаев нет там никакой плавности, есть непрерывная суета и масса недоделанных и брошенных движений. Это не вина девочек, сначала им так ставят/их так учат, потом они уже привыкают и начинают так катать все и всегда. Даже Косторная с ее огромным талантом катать именно плавно и слитно, и то там периодически срывается в эту суету. |
Это только ваша точка зрения. С вашей точки зрения это "суета" - а для кого то это именно то, что создаёт мясо программы, её наполненность. Ведь именно фокус на большом кол ве связок позволяет выделять больше музыкальных акцентов в том числе. С другой стороны присутствие больших пустот в программе, с долгими заходами через весь каток на прыжки или раскатом по кругу - чем обычно выделяются наши корейские, японские или американские соперницы - как раз таки цельность программ уничтожает на корню. Потому что в то время пока фигурист катит по льду мимо музыки, отдыхая или готовясь к прыжку - он выпадает из программы. Если выбирать между цельной программой с "суетой", но зато прыжками в акценты без подготовки (и да, возможно - для этой цели - с более оптимизированной или "худшей' техникой прыжков) и пустым катанием и прыжками мимо музыки под какие то однотонные нудли - где совершенно неважно когда и что ты делаешь - коль скоро закатываешь очи долу и взмываешь время от времени руки к верху жестом вселенской скорби - в качестве величайшей интерпретации, а всё остальное время раскатываешься на прыжки и отдыхаешь на спиральках - я всегда выберу первый вариант