| tempika пишет: |
| Все шаги попадают в такт, масса работы корпусом (причём поворотов с оооочень сложным положением корпуса), зубцовых шагов, оригинальных подпрыжек и прыжков. Короткая шея — это особенность строения тела, с этим ничего не поделать. Но как там растанцовки и дорожка попадает в музыку — это прям танцорский уровень. Наконец в КП нашли применение этой разбойничьей улыбке и залихватским кудрям То, что в младенчестве Чен катил мелко и плохо — в каком-то смысле миф. Программы у него были нафаршированы таким количеством шагов и фишечек, что катить просто было некогда. У Арутюняна ему стали ставить более вменяемые в хореографическом смысле программы. |
То, что он Абсолютно музыкальный и балетный мальчик, нет сомнений. Поставленный корпус, прекрасные кисти, все слышит. Просто мне показалось, что в некоторых движениях суетится, «скрадывает», мельчит. Сейчас появилась некая вальяжность, раскатистость что ли.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)