Calgary пишет: |
Не думаю, что CAS брал это во внимание. |
Вряд ли панель CAS представляет, что происходит в ФК, программы формируют фон в ФК среде, не очень хороший. Но вот отношение к санкциям вообще, отсутствие отстранения, оно скорее всего доходит. И уж заведомо в CAS видят линию защиты, что интересы спортсменки представляют юристы, нанятые государством, которые несут бредовые версии, в которые явно сами не верят. Явное неуважение к институциям, оно доходит и вызывает ответную реакцию.
Насчёт снижения санкций за защищённый возраст. Моё личное мнение, возраст должен учитываться, когда оцениваются решения, принятые юным спортсменом самостоятельно. Например спортсменка съела фуросемидку, чтобы сбросить вес, не говоря об этом другим. Таких же случаев много, многие что-то запрещённое поедают, обычно на уровне, где почти никогда не проверяют. Ну или халатность без умысла, но об этом даже оговорено.
Если же спортсмен лишь часть системы, которой управляют взрослые, при этом нет признания о том, что спортсмен был частью системы, он продолжает оставаться частью системы, то скидок быть не должно. Это моё мнение.
Проблема в том, что в стране есть система, которая открыто покрывает допинг, не пытается расследовать допинг-случаи, а занимается прикрытием этого. Причём ведь именно за это были предыдущие санкции, в частности на этих же ОИ без флага спортсмены были. И до этого санкции были примерно за это же. И не смотря на санкции всё демонстративно продолжается, все это видят. Какая должна быть реакция?