Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Экономика спорта

Автор
Сообщение
Просто Маша
Сообщений: 3810
01.07.2022, 15:34
Экономика спорта
bregalad пишет:
А Вы не путаете времена? Когда закрыли завод ЗИЛ? Когда закрыли АЗЛК? Московский шарикоподшипниковый завод? Когда закрыли программу производства легковых автомобилей (новая Волга, Симбир, внедорожник типа ГАЗ) на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде? Когда прекратили производсто микроавтомобиля Ока на КАМАЗе? Когда прекратили производство автомобиля Ода? Когда закрыли 2-й Московский часовой завод (часы "Слава")? Когда было свернуто производство среднемагистральных самолетов Ту-204 и Ту-214?

Нет, не путаю. Если конкретно, про авто и авиа пром говорить, то многие предприятия пережили лихие 90-е и существуют по сей день. КАМАЗ кстати, как существовал, так и существует поныне, но объемы производства в советское время и сейчас не сопоставимы. Это также касается, космоса и военпрома. Но при этом, практически вся легкая промышленность была разрушена на корню. В советское время были довольно неплохие марки телевизоров (Горизонты, Рубины, Фотоны и т.д.), были фабрики по производству текстиля, одежды, обуви, где это все сейчас?

bregalad пишет:
Я всю жизнь работаю даже не на двух, а на трех-четырех работах.


Понятие "работать на двух-трех работах" - разная. Одно дело, когда в дополнение к основной работе вы два-три раза в месяц выполняете дополнительную работу и совсем другое, когда после основной работы (отпахав там 8 часов) вы еще 4 часа условно разгружаете вагоны. Ну и в принципе, работать постоянно более чем в двух местах не реально физически. Так что давайте, все-таки мух от котолет отделять.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.007 сек.