Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

О мире

Автор
Сообщение
анон-4571
07.05.2025, 01:28
О мире
Хвоствил пишет:
Во-вторых, вы привели ее как пример зачем вообще ходить в музеи и смотреть на живое искусство - ради социальных потребностей

Перевираете. Я говорил именно про Мона Лизу со словами "прикоснуться к истории". То есть подразумевается, что вы ходите смотреть на что-то всемирно известное. Социальные поведенческие программы в том, что такое "прикосновение" повышает вашу самооценку, социальный рейтинг, вы, кто прикоснулся к истории, подтягиваетесь к другим, кто тоже прикоснулся, и выходите вперёд относительно тех, кто нет. Вам проще называть себя любителем искусства, образованным человеком, культурным, интеллигентным.

С классическим искусством такая история, что часть людей, конечно, любит искусство, но другая довольно заметная часть, мне кажется больше половины, просто надевает маску, играет роль, чтобы соответствовать некому социальному классу, пытаются искусственно привить себе "любовь" такую. Поскольку считается, что высокие социальные классы потребляют "высокое" искусство. Фальшь. Идея не новая, обыгрывается много где.

Хвоствил пишет:
Ракурс меняет многое: начинают бликовать или выделяться какие-то мазки, проявляться фактуры, которые не видны при взгляде с другого ракурса, становиться полупрозрачными слои, которые с другого ракурса казались плотными - на репродукции ничего этого не будет

Иными словами, вы оцениваете картины с технической стороны, как инженер. Может быть вы сами серьёзно рисовали, маслом в том числе, поэтому вам это интересно. Я живописью не увлекаюсь почти совсем, но мне всегда казалось, что в первую очередь ценно то, ЧТО нарисовано, а не техника мазков. При этом одновременно добавляется исторический-снобский момент, картины зачастую ценны только потому, что нарисованы когда-то очень давно, особенно если какой-то художник известный, если же такая же картина, с такой же техникой рисования, такого же технического качества, нарисована сейчас, то ценности она уже не имеет. Ни "художественной", ни "любителям мазков". Одна из причин, почему я не очень люблю живопись, хотя какое-то влияние что-то на меня имело. Но не фанат это точно.

С музыкой другая история. Фактор имени там, конечно, тоже есть, особенно в классике, но всё-таки первична сама музыка. Великие произведения выдерживают альтернативные аранжировки, переложения.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.015 сек.