Со спортс.ру (писал не я - но сказано хоть жёстко но как есть на мой взгляд. Хотя Садкову заменил бы на Куликову ):
Цитата: |
С чего вы взяли? Он говорит прямым текстом — судите всех одинаково Если всех будут судить одинаково, то за деревянное катание его ученицы должны получать соответствующие компоненты. А когда я вижу, как Титова получает одни компоненты с Садковой - ну это же цирк. Потому что невооружённым глазом видно, сколько десятков, если не сотен часов провела Садкова и её тренеры на льду, чтобы подогнать, вычистить, вылизать программы до мельчайших деталей, до взгляда, до кончика мизинца, чтобы она смотрелась неразрывно, как одно целостное полотно, как полноценное произведение, где задумка хореографа, идея костюмера, наработки тренеров и работа самой фигуристки будут неразрывным продолжением музыкальной темы. И тем больший диссонанс вызывает пустая, , бессмысленная беготня по катку Титовой, в которой она ни одного момента не живёт в программе, а лицо отражает следующие мысли - так, аксель выехала, готовимся к следующему прыжку, встаём на дугу, переносим вес, выравниваем плечи... У неё вообще нет программы, есть прыжки, вращения, дорожка и какие филеры, бессмысленные заполнители между ними. Причём она ещё себя со льда полчаса соскребывала после падения. И за это она получает компоненты выше Садковой. Ну это же цирк! А Плющенко ещё и на оценки жалуется. Если Садкова получила 62, то Титовой должны были максимум 55 поставить да и то чисто за навыки скольжения. То же самое Жилина с ее механическим катанием, в котором нет ни осмысленности, ни эмоций. Единственная эмоция, которую Жилина способна передать - только бы не упасть, мама убьёт... Она вообще не понимает, что катает. Не понимает сути танго, а передать эмоции Роксаны ей и подавно не дано. |