loop пишет: |
Наполняемость урока, подводящие упражнения, соответствие упражнений общему уровню подготовленности группы и т.д. |
Ну вот это по-моему как раз очень похоже ( наполняемость - базовые элементы катания, шаги, вращения и прыжки - последовательность одинаковая, разные пропорции по времени ). А чем могут отличаться подводящие ? По-моему ничем. Я по крайней мере вижу , что катающиеся на определенном уровне дети делают те же подводящие и др. элементы, что и взрослые группы.
А методы - да, различные.
Вообще у меня такое впечатление, что более молодые тренеры обращают большее внимание на функциональную подготовку катающихся нежели на возраст : если готов к элементу -делай! Иногда мне кажется , что к элементу не готов, но делать нечего - приходится выполнять - и , глядишь, начинает получаться, либо становится понятно над чем поработать.
Но , возможно, я ошибаюсь.
JUMP!! Alexander