просто анон пишет: |
Но вопрос, на самом деле, не про неё, а про МОК. Почему вот в таком уж совсем явном случае её позволяют входить во все административные структуры, явно нарушая свои же собственные рекомендации. |
Всё-таки рекомендации МОК несколько странные. Клубы ЦСКА уже давно являются коммерческими предприятиями, никак с армией не связанными не только формально, но и фактически. Какое отношение к российской армии могут иметь иностранцы, заключающие, например, многомиллионные контракты с баскетбольным клубом ЦСКА (тот же Нандо де Коло, француз, лучший баскетболист Европы, несколько лет игравший за ЦСКА)? Или Софья Самоделкина, занимающаяся фигурным катанием и тренировавшаяся в ЦСКА у Сергея Давыдова и затем Елены Водорезовой-Буяновой? (Кстати, насчет фигурного катания в ЦСКА — Станислав Жук в свое время говорил, что они для ЦСКА неродные дети, в крайнем случае пасынки, что все ресурсы, ледовое время отдается хоккею, а они вынуждены тренироваться ночью или совсем ранним утром, что фигурное катание по большому счету в ЦСКА никого не интересует.)
В России вообще нет "чистых" людей, все либо работают на государственных предприятиях, либо платят налоги государству, тем самым финансово поддерживая СВО; возможно, они голосовали за нынешний состав Думы и за президента, в конце-концов, зависят от государства и так или иначе выполняют волю нынешних его руководителей. (Даже Алексей Навальный, возможно, шьет в своей колонии строгого режима военную или просто рабочую форму и тем самым поддерживает армию.)
Оборона — наша честь!
Дело всенародное,
Бомбы атомные есть,
Есть и водородные.
Самым логичным решением было бы отстранить вообще всех россиян от международного спорта по крайней мере на период, пока идет СВО и гибнут люди. Но если подобное жесткое решение не принимается, то логично было бы учитывать не то, за какой клуб выступал спортсмен (ведь даже в Зените, связанным с Газпромом, много лет играл замечательный украинский футболист Анатолий Тимощук, или кто там еще из иностранцев выступал за Динамо, якобы связанного с внутренними войсками и полицией, и т.п.) — а то, как человек относится к тому, что сейчас происходит, к СВО, его позицию после 24 февраля 2022 г.