просто анон пишет: |
Исходно же ноги мне кажется из другого растут, из рынка, вроде SEO услуг и т.п. Насколько знаю, в Китае этим занимаются даже активнее, чем у нас, какие-то целые фабрики частные по накрутке лайков, просмотров и т.п. |
С этим гораздо проще, Тенсентом, Али, Байтдэнсом создаются компании-партнеры, которым дается доступ к параметрам фильтров аудитории и выдачи, и они за деньги обеспечивают нужную «оптимизацию». Тут в сущности нет интернета, есть только «приложения», поэтому любая оптимизация централизована, все что можно сделать с точки зрения конечного SEO — это сыграть на геолокации, тематике, времени трансляции и т.п.
Раньше были сервисы по накручиванию лайков и комментов (а особенно негативных отзывов о конкурентах), но они отмирают, контроль все тотальнее, риски все выше, конкурировать с прямым доступом все невыгоднее.