Я сам думаю, купить себе небольшую камеру, беззеркалку, сейчас работаю за границей, в РФ куча техники, но тяжёлой, мне просто не хотелось везти. Я в общем из таких соображений не вёз, что если вдруг загорится этим заниматься, то значит надо просто обновляться. Сейчас правда кэнон выпустил новый байонет (крепление для объективов), eos-r, вместо прошлого eos-m для беззеркалок, объективов к нему мало, ничего интересного. Стандартные объективы от зеркалок можно через переходник ставить. Впрочем на кэноне мир не заканчивается. В общем пока не знаю, не уверен, что мне есть, чего снимать, и чтобы телефона не хватало при этом.
Для дела, сейчас новая эпоха, все переходят на беззеркальные камеры, хотя фотообщественность (скорее не профессиональная, а фанатская) противилась, считала, что зеркало не уйдёт. Но там очевидно, что это анахронизм, у беззеркалок другие возможности, а зеркало стопорило развитие очень сильно. И сейчас кэноны уже "агентскую" камеру выпустили, беззеркалку, для спортивной съёмки. Canon R3 и Canon R1 (совсем новая). Это замена старым Canon 1DX. Это настоящий профессиональный сегмент для фото-агентств. В общем зеркало доживает последние годы.
В части спортивного фото, профессия обнуляется полностью. Здесь такое дело, что снимает фотоаппарат, а не фотограф. И чем дальше, тем больше фотоаппарат и меньше нужно уметь фотографу. В принципе с новыми камерами ты можешь фактически снимать непрерывно видео (фото, с потоком в 10-30 кадров в секунду), затвор электронный, ресурс не заканчивается, а потом просто выбрать нужные кадры. Не интересно, и кто угодно может сделать.
Тут можно много писать.
Murchik пишет: |
Есть интуиция, что это придаст какое-то большее значение этим фотографием, или хотя бы добавит им историчности за счет стилистики. |
на самом деле эту стилистику можно получить, применив специальный фильтр в редакторе. В общем я хочу сказать, что вся эта съёмка на плёнку имеет значение только для тебя. Какое-то эмоциональное значение. Для потребителя, кто будет смотреть на фото, никакой ценности в этом нет. Может быть интересно то, что на кадре, всё остальное ерунда.
Ты сильно переоцениваешь ценность фото, и ещё сильнее ценность его стилистики. Это для тебя какая-то память, твоё участие в событии. А для того, кто фото смотреть будет — просто лениво перемотать фотографии, если вообще захочется смотреть. Потому что этих фотографий тысячи и тысячи, они приелись. Это должно быть действительно что-то интересное и необычное.
Я бы сам может снимал на плёнку, но смысла нет, и напрягает зависимость от лабораторий. Всё-таки в цифровом процессе ты полностью самодостаточен. Только если печатать, и то сейчас фотопринтеры очень крутые есть, не хуже фото в лабах.