Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Серия ISU Гран-при 2023—2024: IV этап Cup of China, 10—12 ноября 2023, Чунцин, Китай

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 13276
16.11.2023, 08:34
Обо всем
Многое изменилось в мире фигурного катания за три года отпуска. Японцы начали говорить по-английски. Вышла на плато гонка за четверными. Появилось много новых лиц, исчезло много старых, а те что не исчезли изменились, рокировались, заматерели.

Как и в 2019 году, арена Хуаси оставила очень положительные впечатления. Простая планировка, удобная логистика, отсутсвие излишне жестких ограничений сделали работу более приятной и эффективной. Единственное, что сказалось не лучшим образом на духе соревнований, это полупустые трибуны. Даже на топовых видах и спортсменах. Cказывается трехлетнее воздержание и высокие цены на билеты. Особенно это подкачало во время показательных, когда просто не было достаточной энергии зала. Даже самые зажигательные номера проходили почти в тишине. Парадоксально скучные номера больше соответствовали этому унынию, тогда как эмоциональные программы как бы проваливались в пустоту. Но в целом показательные удались, по фотографиям должно быть видно кто с чем приехал.

Из минусов арены можно отметить удаленность трибун от катка. Даже сидя в первом ряду увидеть выражение лица спотрсмена можно только с идеальным зрением. Плюс стеклянные панели до груди, которые здесь повсеместно, типа безопасность. Из неудобств организации единственное что немного напрягало, это огромные почти A4 размером бейджи, которые то куда-нибудь больно воткнутся, то просто попадают под руку. Сложно сказать что этим пытались компенсировать.

Город, по-прежнему, огромный. Дорога из отеля для спортсменов до катка занимает не меньше получаса, и это при том что они в одном районе. Официальный отель для прессы ближе, можно сказать в пешей доступности, но из-за рельефа пешком туда не находишься. Я сходил один раз по делу, вернулся в мыле. Жилые районы в непосредственной близости к катку я характеризую как гетто, просто интуитивно сравнивая то что вокруг с тем что обычно видишь в крупных китайских городах и с тем что можно видеть в провинции. Ближайшая к катку гостиница оказалась из категории, мягко говоря, двух звезд: в номере из пола торчал гвоздь, по которому я, конечно, прошелся и вынужден был ограничить мобильность в последние два дня. В общем, не без приключений.

Еще в городе почему-то не было коммерческих велосипедов/скутеров общего пользования. За последние 5 лет эти велосипеды стали абсолютно ожидаемым сервисом, и их отсутствие удивительно. Может быть дело в низком спросе из-за рельефа, может в каких-то местных ограничениях, не известно.

В первые дни невозможно было игнорировать смог. Даже спортсмены, обычно не замечающие эту проблему либо по незнанию, либо просто по причине хорошего здоровья и молодости, высказывали мнения на этот счет и ходили в масках. После энергетического кризиса позапрошлого года, Китай начал строить угольные электростанции со средней скоростью две в неделю. Показатели качества воздуха, медленно улучшавшиеся с 2015 года опять поползли вниз.

В целом у меня ощущения от соревнований позитивные. Было здорово увидеть и пообщаться с уже знакомыми людьми, познакомиться с новыми, что-то удачно пофотографировать, записать интервью. В общем, даже с учетом всех неполадок и недостаточно оперативным выходом материалов, ощущение что не напрасно съездил.

Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.021 сек.